Эдриан Ньюи: Наработки гиперкара Valkyrie пригодятся, если Aston Martin перейдет в LMP1
Глава технического штаба Red Bull Эдриан Ньюи, присутствующий в этот уик-энд в Ле-Мане, в эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru рассказал о дальнейших перспективах своего сына Харрисона, который выступает за SMP Racing в LMP2, и поделился мнением по поводу нового технического регламента WEC.
Ваш сын дебютировал в «24 часах Ле-Мана» в классе LMP2. Как оцениваете его гоночную карьеру?
Эдриан Ньюи: Он получает огромное удовольствие от гонок и наслаждается временем за рулем гоночной машины на трассе. Работа в одном экипаже с другими пилотами дает Харрисону возможность набираться опыта и учиться быть одним целым с командой. Марафонские гонки также приучают к тесной работе с инженерами, что очень важно для гонщика. Ему нравятся спортпрототипы, взаимодействие с двумя другими гонщиками. Я рад, что сын нашел себя.
Учитывая ваш опыт в Формуле 1, Харрисон наверняка мечтает о выступлениях в этом чемпионате?
Эдриан Ньюи: Я думаю, что Ф1 – это мечта всех молодых пилотов. Но жизнь такова, что только для очень небольшой части молодых гонщиков эта мечта становится реальностью.
Другое дело, что уже сейчас Харрисон говорит, что его очень впечатляют спортпрототипы, ему по душе атмосфера в гонках на выносливость и он очень рад выступать здесь. Возможно, он, как и все начинающие гонщики, грезит Формулой 1, но сейчас он не говорит об этом и счастлив от того, чем занимается.
Что вы думаете о новом техническом регламенте, который появится в WEC в 2020 году?
Эдриан Ньюи: На самом деле новые правила хороши с той точки зрения, что позволят сильно сократить расходы на участие – это прежде всего важно для частных команд в первую очередь, да и для автопроизводителей тоже. Но нельзя забывать о том, что новые машины должны быть больше похожи на дорожные спорткары, что важно в плане маркетинга.
Aston Martin и Red Bull представили гоночную версию Valkyrie
Вы совместно с Aston Martin работает над трековым гиперкаром Valkyrie. Не задумывались над тем, чтобы построить спортпрототип LMP1?
Эдриан Ньюи: Таких мыслей пока нет, но мы действительно с Aston Martin создаем машину, которая с технической точки зрения очень близка, а в чем-то даже превосходит нынешние спортпрототипы. Другое дело, что мне не очень интересно работать в рамках жесткого регламента. Я предпочел бы полную творческую свободу, чтобы показать все, на что способна современная техника.
Гиперкары заменят спортпрототипы LMP1 в 2020 году
Но в 2020-м в чемпионате мира по гонкам на выносливость будет новый регламент, и не исключено, что в основу машин Aston Martin, если они примут решение перейти в LMP1, лягут те наработки, которые мы сейчас воплощаем в гиперкаре Valkyrie.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила