Экипаж Алонсо на поуле в Ле-Мане, лучший экипаж “СМП Рэйсинг” – четвертый

15.06.2018 16:34

Экипаж Алонсо на поуле в Ле-Мане, лучший экипаж “СМП Рэйсинг” – четвертый

В четверг, 14 июня, завершилась квалификация к легендарному марафону “24 часа Ле-Мана”.

Как и год назад, быстрейшим в трех сессиях оказался японец из “Тойота Рэйсинг”, но на этот раз это Кадзуки Накадзима из восьмого экипажа. Таким образом именно он вместе с Фернандо Алонсо и Себастьяном Буэми завоевал поул-позицию. Следом расположился партнерский экипаж, в который вошли Майк Конвей, Камуи Кобаяси и Хосе Мария Лопес, уступившие две секунды. Третьими стали Андре Лоттерер, Нил Джани и Бруну Сенна из “Ребеллион Рэйсинг”, а их партнеры по команде Томас Лорен, Матиас Беш и Густаво Менезес замкнули топ-5. Разбавили компанию двух “Ребеллион Р13” Стефан Сарразен, Матевос Исаакян и Егор Оруджев на “БР1” команды “СМП Рэйсинг”. Звездный состав российской команды – Михаил Алешин, Виталий Петров и Дженсон Баттон, показал только седьмое время.

В ЛМП2 первенствовали Поль Лафарг, Поль-Люп Шатен и Мемо Рохас, представляющие “ИДЕК Спорт”. Роберт Гонсалес, Пастор Мальдонадо и Натанаэль Бертон из “Дрэгон-Спид” совсем немного уступили французской команде, третьими стали Роман Русинов, Жан-Эрик Вернь и Андреа Пиццитола из 26-го экипажа российской команды “Джи-Драйв Рэйсинг”, выступающей при поддержке “ТДС Рэйсинг”. Стоит отметить, что четыре быстрейших автомобиля ЛМП2 выступают на “Орека-07”, и лишь на пятой строчке оказалось шасси “Лижье Джей-Эс-Пи-217” команды “Панис Бартез Компетишин”. Еще один экипаж “Джи-Драйв”, которому помогает французская команда “Графф” (Джеймс Аллен, Энцо Губер и Хосе Гутьеррес), стал только 11-м в классе. Виктор Шайтар, Харрисон Ньюи и Норман Нато, представляющие “СМП Рэйсинг” (“Даллара П217”), показали 15-е время в ЛМП2. Добавим, что представитель ЛМП2 стал также виновником красных флагов в третьей сессии: Джорджио Сернагиотто из “Четилар Виллорба Корсе” угодил в серьезную аварию, разбив свою “Даллару”, и хотя сам гонщик не пострадал, участие экипажа, куда также входят Роберто Лакорте и Фелипе Наср, теперь под вопросом. Экипаж же был квалифицирован 12-м, и это лучший результат среди представителей “Даллары”.

В ЛМГТЕ-Про квалификация осталась за “Порше”: Рихард Лиц, Джанмария Бруни и Фререрик Маковеки (№91) на поуле, а Микаэль Кристенсен, Кевин Эстре и Лоренс Вантор (№92) стали вторыми. Тройку сильнейших дополнили Штефан Мюке, Оливер Пла и Билли джосон на “Форд Чип Ганасси Рэйсинг”. Дебютировавшие в Ле-Мане “БМВ М8 ГТЕ” уступили лучшему времени более трех секунд, а новое поколение “Астон Мартин Вентедж” и вовсе двумя автомобилями растворилось среди представителей ЛМГТЕ-Ам. В любительском классе лучшими оказались Маттео Кайроли, Халед Аль Кубаиси и Джорджио Рода из “Порше Дэмпси-Протон Рэйсинг”. Их партнеры стали третьими в квалификации, а дополнил триумф “Порше” в Ам экипаж “Галф Рэйсинг”.

Уже в субботу, 16 июня, в 10:00 по московскому времени нас ожидает разминка. В 16:00 же 60 экипажей, разбитые на четыре класса, уйдут в бой в 86-м марафоне “24 часа Ле-Мана”.

Результаты квалификации

Источник