ЕС: Сделки «Феррари» и «Макларен» требуют тщательного изучения
Европейские Департамент здоровья, Департамент пищевой безопасности и Энергетический союз подтвердили, что недавние инициативы табачных компаний по работе с командами «Формулы-1» требуют тщательного изучения.
Комментарии последовали после того, как в ФИА опубликовали заявочный лист команд на сезон 2019 года. В нем полное название коллектива «Феррари» является отсылкой их давнего партнера табачной компании «Филип Моррис Интернешэнел» к своей кампании по более здоровым альтернативам курению. В итальянской команде также подтвердили, что логотипы кампании будут присутствовать и на машинах, что уже вызвало озабоченность со стороны австралийских органов здравоохранения.
Ранее в «Макларен» анонсировали партнерство с табачной компанией «Бритиш Американ Тобакко», которая сейчас использует слоган «Лучшее завтра» в рамках кампании «Преобразуй табак». В британском коллективе подтвердили, что данный слоган будет использоваться как на машинах, так и вне их.
Напомним, что в 2003 году в ЕС запретили любую форму рекламы табачной продукции на массовых мероприятиях. А в 2014-м добавили также запрет на электронные сигареты.
«Комиссия продолжает внимательно следить за выполнением запретов на спонсирование и рекламу, как это предусмотрено Директивой по рекламе табачной продукции. В том числе и в контексте «Формулы-1». Недавно Комиссия была проинформирована о последних инициативах в табачной индустрии. Они требуют дальнейшего тщательного изучения, после чего Комиссия будет действовать по мере необходимости«, — сказал представитель Европейского Департамента здоровья, Департамента пищевой безопасности и Энергетического союза Анка Падурара.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила