Еврокубок Формулы “Рено” останется в 2019 году
Несмотря на проигрыш тендера по организации регионального Чемпионата Европы Ф3, в “Рено Спорт” не отказались от идеи своего чемпионата.
Изначально французы думали перевести свой Еврокубок формулы “Рено” в новый статус, однако теперь, из-за невозможности использования другого названия, чемпионат останется под своим старым именем. Однако в качестве автомобилей в нём теперь будут использоваться шасси “Татуус Т-318” спецификации Ф3, оснащенное турбированным двигателем “Меган RS” объемом 1.8 литра мощностью 270-300 л.с.
Формат уик-энда также останется прежним: две 50-минутные тренировки, две 30-минутные квалификации и пара гонок на дистанцию в 30 минут плюс один круг; на протяжении сезона команды также смогут провести до 12 дней тестов. В календаре останутся Монца, Спа, Хунгароринг, Нюрбургринг, “Поль Рикар”, “Ред Булл Ринг”, Силверстон и Барселона плюс “Рено” хотят сохранить гонки в Монако и По.
Чемпионаты формулы “Рено” проводятся с 1971 года и организаторы сохраняют оптимизм касательно их будущего: “Еврокубок имеет свои традиции, ноу-хау и сильные стороны, необходимые для завершения перехода из картинга в открытые колеса. Нам уже не терпится увидеть, что ждет нас в будущем!» – комментирует решение «Рено Спорт» коммерческий директор отделения Бенуа Ножье”. По информации французов, все команды чемпионата 2018 года выразили заинтересованность в дальнейшем участии в нём.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила