Европейский десант в Японии

24.11.2018 18:48

Европейский десант в Японии

Немецкая команда “Мотопарк” проведёт сезон в японской “Супер Формуле”.

Не попав в финальный список участников международной Ф3, Тимо Румпфкайль, руководитель команды, обратил свой взор на Японию, договорившись в итоге о партнёрстве с “Би-Макс” – командой, выступающей в японских Ф4 и Ф3, и пришедшей в “Супер Формулу” в прошлом году. Новая команда будет носить название “Би-Макс при участии Мотопарк” (“B-Max with Motopark”) и по-прежнему будет выставлять в чемпионате два автомобиля с двигателями “Хонда”. При этом “Мотопарк” продолжит выставлять четыре автомобиля в европейской Ф3 – новом чемпионате, который будет гонками поддержки у ДТМ.

Новое партнёрство будет распространено и на гонки Ф3 в Японии, причём началось оно фактически уже – инженер “Мотопарка” Дидье Дюмон работал с “Би-Макс” во время Большого приза Макао. И Румпфкайль, и Рюдзи Кумита, руководитель “Би-Макс”, до сих пор выступающий в гонках несмотря на возраст в 51 год (правда, под псевдонимом Дрэгон), в восторге от нового партнёрства: первый от соотношения вес/мощность в “Супер Формуле” (550 л.с. и 660 кг) и быстрому выходу на новый рынок, второй – от доступа к передовому европейскому гоночному опыту.

Кто станет гонщиками “Би-Макс/Мотопарк” в “Супер Формуле”, ещё не понятно. Поначалу с командой связывали Дэна Тиктума – британец, скорее всего, проведёт следующий сезон в Японии, но протеже “Ред Булл” явно нацелен на контракт с “Тим Муген”, фактически заводской командой “Хонды” в этой серии. Поэтому в японском “Мотопарке” скорее всего в 2019 году поедет Лукас Ауэрер, /оставшийся без места после ухода “Мерседес” из ДТМ – по слухам, австриец уже получил приглашение на тесты “Супер Формулы”, которые пройдут 5-6 декабря на Судзуке. Также там ожидается появление Ральфа Арона за рулём техники “Тим Ле-Ман”, использующей двигатели “Тойота”, а также Алекса Палау в “Накадзима Рэйсинг”, где подыскивают замену уходящему в “Супер ГТ” Нараину Картикеяну.

Источник