Ф4, картинг и Международные автоспортивные игры в небольшом интервью с Алексеем Несовым
21 ноября прошёл второй этап Российской студенческой лиги по картингу. Мы пообщались с гонщиком СМП Ф4 Алексеем Несовым, который принимал участие в заезде.
— В этом сезоне ты выступал в СМП Ф4. Каковы ощущения, провели уже анализ ошибок и успехов?
— Результат в целом можно назвать удовлетворительным, хотелось замахнуться на большее, но в ситуации с таким малым количеством тестов – это был, пожалуй, максимум. Все мои конкуренты уже знали трассы и могли спокойно сосредоточиться на своей езде, в то время как мне приходилось и учить треки, и привыкать к новой машине буквально за две тренировки. Всё равно быть единственным дебютантом в топ-5 и занять третье место в сезоне в такой ситуации – это неплохо, я думаю.
— Как картингист с опытом, расскажи, что думаешь о развитии данного направления в нашей стране.
— Я считаю, что развитие, конечно, идёт. Естественно, есть проблемы, куда без них. Однако как минимум тот факт, что на последнем этапе в мировом чемпионате по картингу в «мини» первые семь мест заняли россияне, – говорит о многом. Да и вообще, что у нас многие ребята выезжают в Европу и показывают там результаты, – это явно говорит о хорошем уровне.
— В этом году ты уже ездил в чемпионате по картингу на выносливость, где гонщики проводили в машине по несколько часов. Сегодня была тоже довольно длительная гонка — такое мероприятие для тебя больше как отдых?
— Я действительно принимал уже участие в подобны гонках, но для меня это не является каким-то испытанием, да, я воспринимаю это больше как отдых, общение со старыми-новыми знакомыми. Конечно, в картинге нагрузки сильно меньше, чем в формулах, поэтому физических трудностей у меня это не вызывает. Я приезжаю просто пообщаться с людьми, покатать в своё удовольствие – всегда приятно вспомнить тот период в моей жизни, когда я ещё ездил в картинге.
— Осенью у тебя была травма, однако сейчас начался процесс восстановления. Как он проходит, тяжело ли возвращаться к своей физической форме?
— Да, у меня было травмировано колено – к счастью, всё оказалось не очень серьёзным, три недели ушло на то, чтобы она зажила. Реабилитация прошла довольно быстро, и сейчас я уже тренируюсь в режиме. Конечно, за этот период я немного потерял свои кондиции, набрал немного лишнего веса, но, думаю, к новому году вернусь в своё оптимальное состояние.
— В ноябре прошли первые Международные автоспортивные игры. Следил ли ты за ними? Расскажи об общих впечатлениях от мероприятия.
— Конечно, я следил, и я очень рад победе нашей сборной, однако очень разочаровала медийность мероприятия. Плохое освещение вызывало ощущение «местечкового» мероприятия. Да, понимаю, такие соревнования проходят впервые, буду добавляться новые классы, всё это будет развиваться. Понятно, что с первого раза всё безукоризненно работать не может. Уверен, что будут предприниматься шаги для развития такого мероприятия, и вообще это очень хорошая идея.
— Что бы ты посоветовал начинающему гонщику?
— Я бы посоветовал прислушиваться к себе, спрашивать, действительно ли ты занимаешься тем, что тебе нравится. Никогда не сдаваться, всегда верить в свои силы. Если человек действительно любит это дело, то у него в любом случае всё получится.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила