Фернандо Алонсо остался впечатлен формой Джимми Джонсона в машине “Формулы-1”

27.11.2018 0:16

Фернандо Алонсо остался впечатлен формой Джимми Джонсона в машине “Формулы-1”

Сегодня, 26 ноября, на трассе в Бахрейне двукратный чемпион мира “Формулы-1” Фернандо Алонсо поменялся машинами с семикратным чемпионом НАСКАР Джимми Джонсоном. Испанец управлял машиной “НАСКАР Шевроле”, а американец был за рулем шасси “Макларен” “МП4-28” с двигателем V8 от “Мерседес”.

Перед тем, как Джимми Джонсон сел за руль машины Ф1, Фернандо Алонсо проехал на ней несколько кругов по трассе, установив ориентир в 1’40.204 секунды. По окончании заездов время Джимми Джонсона составило 1’40.462 секунды. Фернандо остался впечатлен этим результатом.

Фернандо Алонсо: “Это впечатляет. Он отыгрывал время с каждым кругом. Иногда, когда вы получаете новые шины на этих шасси, вы не можете сразу извлечь максимум сцепления, но он был способен догадаться – насколько будет лучше сцепление с трассой, которое дает вам новая резина. И затем он превращал это в быстрые круги, поэтому я был очень впечатлен.

Он выглядел очень серьезным. Мы поменялись машинами, получали удовольствие. Но также мы хотели получить новый опыт в репрезентативном ключе. На скорости, которая близка к тому, на что способны эти машины“.

Также Алонсо признал, что машины НАСКАР произвели на него культурный шок: “Я знал, что эти машины очень консервативны в плане технологий. Последний раз я использовал Н-образную коробку передач в 1999-м, а это было довольно давно. Машина очень мощная, обладающая большим сцеплением с трассой. Может, другие машины этой серии чем-то отличаются, но конкретно эта доставила мне много удовольствия“.

В свою очередь Джимми Джонсон признал, что ощущение скорости затуманивало разум.

Джимми Джонсон: “Во время первого выезда в прямом смысле мой шлем пытался слететь со моей головы. У меня перед глазами был мой микрофон, вот как высоко поднялся шлем! Это было словно: “Я не хочу сейчас жать на тормоз, но мне следует это сделать…”.

Затем я взял все под контроль и мои глаза пытались найти траекторию далеко впереди меня, и далеко от поворотов.

Под конец дня я сфокусировался на точках торможения и был способен смотреть на апекс, имея представление о том, когда тормозить и как все сложить в хороший круг. Это было весело“.

Источник