Феттель интересуется местом в «Макларене» на 2021 год
Контракт Зебастиана Феттеля с «Феррари» заканчивается в конце 2020 года, но его будущее в Маранелло, кажется, не очень ясным. Выступление немца кажется несколько блеклым в последние три сезона, особенно на фоне Шарля Леклера, который в 22 года смог опередить четырехкратного чемпиона на равной технике.
К тому же новости о переговорах Льюиса Хэмилтона с президентом «Феррари» и концерна «Фиат-Крайслер» Джоном Элканом, которые никак не опровергаются, предсказывают не очень обнадеживающие перспективы для Зеба, которому надо искать варианты для отступления на будущее.
По информации испанского источника, Феттель уже связывался с Андреасом Зайдлем, спортивным директором «Макларена», для обсуждения возможного места в 2021 году. Зебастиан поддерживает связь с Зайдлем со времен «БМВ Заубера», команды, где Феттель начинал свою карьеру в «Формуле-1», а Андреас являлся одним из инженеров. Учитывая, что «Макларен»- одна из самых явных команд с хорошей перспективой, особенно учитывая переход на двигатели «Мерседес» в 2021 году, коллектив из Уокинга является очень желаемым вариантов для многих.
Рынок 2021 года, кажется, будет особенно интересным, с громкими переходами. Например, Макс Верстаппен может перейти в «Мерседес» к Хэмилтону, или Хэмилтон к Леклеру в стан «красных», ведь эти слухи витают в облаках не просто так.
Что касается Феттеля и «Макларена», то ситуация выглядит несколько интересной. Подписание немца будет означать, что Карлос Сайнс или Ландо Норрис должны будут освободить место. Да, у обоих контракты заканчиваются в конце 2020 года, но у обоих есть опцион на продолжение сотрудничества, а Зайдль не раз намекнул на то, что «они — будущее коллектива» в текущих планах команды. Для того, чтобы у Ландо и Карлоса не возникало проблем в работе с машиной и не было давления со стороны прессы, в Уокинге даже решили отказаться от услуг Фернандо Алонсо.
Стоит напомнить, что Сайнсу удалось заработать первый подиум для «Макларена» за последние пять лет. К тому же именно испанец помогал в разработке MCL34, став фундаментом для создания нового состава команды. И «папайи» не ошиблись, ведь испанец практически не допускает ошибок, в отличие от Феттеля и всегда играет на команду. Также он не просит зарплату в 35 миллионов, которую получает Феттель в «Феррари».
Но и Ландо не является слабым местом для команды: молодой англичанин — один из лучших новичков последних лет, пользующийся популярностью у публики, которая растет с каждым днем, его дважды выбирали гонщиком дня в 2019 году, а также не раз отмечала пресса по итогам Гран-при. Кроме этого, у него есть козырь в рукаве — Норрис является протеже Зака Брауна, генерального дректора «Макларен Гроуп», который руководит спортивными отделами компании. Не стоит забывать и про поддержку со стороны отца-миллиардера.
Карлос и Ландо не имеют проблем в команде, ведь они не сталкиваются на трассе, а вне трассы они кажутся «лучшими друзьями» — постоянно проводят время вместе, шутят и всячески помогают команде. Такие взаимоотношения и настрой помогают и самому коллективу, ведь с самого начала сотрудничества с «Хондой» в 2015 году в команде царило вечное напряжение и дух разочарования, а сам коллекивом команды нельзя было назвать коллективом. Чего не скажешь сейчас: в команде добились полной гармонии.
Но не стоит забывать, что «Формула-1» — жестокий мир и мнение здесь может поменяться через несколько недель, как и в любом другом виде спорта, где важен результат. Здесь ценятся не прошлые заслуги, а успех последних гонок.
Феттель не единственный человек в паддоке, который пытается обезопасить свою позицию в «Формуле-1» ведя переговоры с несколькими командами. Дэниел Риккардо — гонщик команды «Рено» — несколько разочарованный результатами заводского коллектива, а также темпами его развития в этом сезоне, также пытается связать свое будущее с «Маклареном» в 2021 году. Легко догадаться, почему Риккардо и Феттель смотрят в сторону «Макларена», ведь есть только три команды, способные бороться за победы прямо сейчас: «Мерседес», «Феррари» и «Ред Булл». Следующей по силе идет именно «Макларен», старающийся всеми доступными способами прорваться вперед. Если учесть новый регламент и мотор «Мерседес», на которые перейдет коллектив из Уокинга, возможно именно они станут командой номер один в будущем.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила