FIA обнародовала календарь и поправки к регламенту WTCR на 2019 год
FIA представила поправки спортивного регламента и календарь WTCR на 2019 год.
Второй в истории сезон Кубка мира по Турингу стартует 5 апреля на городской трассе в Марракеше, но завершится не в Макао, как в этом году, а в Малайзии. Финальный этап пройдет на трассе Сепанг, на которой недавно было установлено искусственное освещение. Так что завершится сезон-2019 в WTCR под светом прожекторов, но дату проведения этапа еще предстоит определить.
5-7 апреля – Марракеш, Марокко
26-28 апреля – Хунгароринг, Венгрия
10-12 мая – Словакия Ринг, Словакия
17-19 мая – Зандворт, Голландия*
20-22 июня – Нордшляйфе, Германия
5-7 июля – Вила Реал, Португалия
13-15 сентября – Нинбо, Китай
25-27 октября – Сузука, Япония
14-17 ноября – Макао, Китай
Дата не определена – Сепанг, Малайзия
* требуется подтверждение промоутера
Количество мест на стартовой решетке
Максимально разрешенное количество машин на стартовом поле увеличено с 28-ти до 32-х. Но для баланса в составе участников представительство одной марки (Alfa Romeo, Audi, Cupra, Honda, Hyundai, Peugeot, Volkswagen, Lynk & Co в 2019-м) будет ограничено до четырех автомобилей. При этом каждая отдельная команда сможет выставлять не больше двух машин. Прием заявок на участие в сезоне-2019 в WTCR открывается 15 декабря.
Система начисления очков
Как и в 2018-м, по ходу одного этапа будет проводиться три гонки. Но система начисления очков во всех трех заездах станет одинаковой. Очки будут получать первые 15 пилотов на финише по схеме 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1.
При этом дополнительные очки – 5-4-3-2-1 – будут начисляться не только по итогам второй, но и первой квалификации.
Изменения порядка выезда в третьем сегменте квалификации
Гонщику, ставшему быстрейшим во втором сегменте второй квалификации, больше не придется ждать, пока все его четыре соперника поочередно проедут свой быстрый круг в суперпоуле. Обладатель быстрейшего времени сможет выбирать очередность выезда.
Ограничение тестов и увеличение длины первой тренировки
По ходу сезона будут запрещены тесты на трассах, входящих в календарь WTCR, за некоторыми исключения, как официальные тесты, организованные Eurosport Events, промоутером WTCR.
При этом длина первой тренировки по ходу гоночного уик-энда будет увеличена c 30 до 45 минут.
Накопительная система штрафов
Система начисления штрафных очков приведена в соответствие с другими ведущими гоночными первенствами, проводимыми под эгидой FIA. Таким образом, при накоплении 12 штрафных баллов в течение 12 календарных месяцев пилот будет автоматически отстраняться от участия в следующей гонке.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила