FIA разъяснила условия неограниченного использования СFD-моделирования
На заседании в начале декабря Всемирный совет FIA по автоспорту снял ограничения с использования средств вычислительной гидродинамики командами Формулы 1.
В официальном коммюнике сообщалось только о том, что послабление касается работы с параметрами для 2021 года, когда в действие вступит новый регламент на аэродинамику.
В современной Ф1 вычислительная гидродинамика считается одним из основных инструментов инженеров и конструкторов, являясь некой альтернативой аэродинамической трубе.
Когда в Формуле 1 запретят аэродинамические трубы?
Накануне FIA опубликовала обновлённый свод правил, в котором детально объясняется, на каких именно условиях будет действовать неограниченное использование CFD.
По новым правилам, перед началом тестирования команда должна предоставить FIA перечень параметров потока и границ, а также геометрию тестируемых деталей и математическую модель.
При этом команда будет обязана предоставлять итоговый отчёт FIA и всем остальным участникам при условии, что это не поставит под угрозу её интеллектуальную собственность.
В конечном счете исследования и разработки, проводимые в рамках неограниченного CFD-моделирования, помогут технической групп FIA сформировать набор правил для 2021 года.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила