“Форды” и все остальные или о чем говорят гонщики после осенней Талладеги
Арик Алмирола (победитель): Мне казалось будто я отдаю гонку за гонкой и мне даже немного жаль всех, кто оказался позади, потому что они круты. Они лучшие. Я в лучшей команде лиги и мне казалось, что мое отсутствие побед подводит команду. Сегодня само провидение озарило нам путь на виктори лейн. Наконец.
Клинт Бойер (второе место): Ну это была самая простая гонка в Талладеге на моей памяти. Какой чудный день, чтобы сидеть за рулем “Форда”! Каждый раз, когда я смотрел в зеркало, там был только ряд “синих овалов”. А какой чудный день для команды! Вся суть была в кооперации, хотя нельзя и недооценить уровень машин сегодня. В обоих сегментах мы были вторыми, поэтому день удался. Отправляемся в Канзас, хотим хорошо провести гонку и пройти в следующий раунд.
Рики Стенхаус-младший (третье место): Нам пришлось сегодня побороться. Мы были даже не близко к тому, как мы обычнно здесь выступаем, и это оказалось ужасно, но мы справились, сделали множество изменений для дополнительной скорости. Это в какой-то степени сработало и нам повезло, потому что пришлось заезжать на пит-стоп и мы избежали топливной концовки, поэтому все сложилось хорошо и два финиша в топ-10 подряд дают какую-никакую основу.
Дэнни Хэмлин (четвертое место): Я думаю, что мы были сегодня лучшими из остальных. У “Фордов” было немного больше скорости, чем у нас. Мы соблюдали дисциплину и держались в линии. Выбирали правильную, когда было необходимо. Получили отличный финиш в топ-5. Мы оказались одними из лучших.
Джоуи Логано (пятое место): Машины Стюарта сегодня были просто отличными и очень-очень быстрыми. Они показали это в квалификации и действовали так слаженно. Отлично поработали. Не кончись у них топливо, наверняка они бы и финишировали 1-2-3-4. У нас была машина не для победы, но для топ-5, лучшие из остальных, так сказать. Мы набрали очков за сегменты и финишировали в топ-5. Не знаю, что это дает нам в плане очков, но я думаю, что это дает нам возможность бороться в Канзасе по полной. Не то, чтобы мы не боролись по полной здесь, но чтобы побороть командную работу на таких машинах нужно очень много.
Эй-Джей Оллмендингер (шестое место): Перед последним рестартом я думал, что на внешней траектории я в хорошей позиции. Казалось, что каждый раз, когда наша линия начинала разгоняться, кто-то выскакивал спереди и тормозил нас. Я прикинул, что моя машина управляется лучше тех, что вокруг, и считал это сильной стороной сегодня. Потом Боумана развернуло, я видел как его повернуло и понял, что в какой-то момент он прилетит обратно к наружной стене трека и хотел бы я сказать, что увернулся на опыте, но мне повезло. На последнем рестарте я просто выбирал линию. Несколько парней остались без топлива прямо перед флагом, мы продвинулись вперед на пару рядов и просто пытались понять, кто и откуда стартует. Хороший день, потому что мы в кой-то веке здесь не разбились.
Кайл Ларсон (11-е место): У нас была ужасная машина и мы весь уикенд не могли набрать темп. Мы смогли выжать нормальный финиш, но “Форды” были такими быстрыми, что собрали почти все очки за сегменты. Даже в не самый свой удачный день они от нас отрываются. Попробуем победить в Канзасе.
Курт Буш (14-е место): В НАСКАР ошиблись в двух случаях в конце гонки. Не могу понять, зачем они оставили нас под желтыми еще на круг. Трек был готов. И в конце. Как только мы проехали под белый флаг, случилась авария и нужен был эвакуатор. Я был в совсем противоположной ситуации, когда я ехал к победе, а они такие “Ну, надо подогнать эвакуатор.” А здесь две машины застряли прямо на треке.
Тай Диллон (15-е место): Отличный день для нашей команды. Мы не сделали никаких ошибок на треке, споттер отлично поработал, помогая мне избегать аварий. Талладега всегда была моим сильным треком, потому что мне подходит такой стиль гонок. Это был именно тот день, что нужен был команде после пары тяжелых недель. Мы были впереди, ухватили бонусное очко за первый сегмент и показали, что “Жермен Рейсинг” строит быстрые машины для суперспидвеев. Хотел бы топ-10, но на таких треках машины часто скачут вперед-назад и мы не оказались достаточно впереди. Горжусь усилиями команды и жду гонку в Канзасе.
Остин Диллон (16-е место): Честно говоря, в начале гонки я побаивался, потому что машина плохо управлялась, но крю-шеф грамотно это исправил и мы смогли заработать очки за второй сегмент. В начале третьего мы решили отступить в ожидании крупных аварий, ведь если ты их избежишь, то получишь шанс на победу. Спокойная гонка в этом плане нам совершенно не помогла, а в конце осталось слишком мало кругов, чтобы вырваться вперед. Где-то прибыло, где-то убыло.
Уильям Байрон (20-е место): Все прошло хорошо. Я думаю, моей целью было просто выжить. Нам повезло и мы пролидировали некоторое время. Просто не набралось людей, чтобы помочь мне. Надеюсь в следующем году без желтых полосок что-то изменится, но пока и так неплохо.
Мартин Труэкс-младший (23-е место): Машине было все равно, что мы с ней делали, она просто отказывалась ехать. Мы перепробовали кучу всего, но она даже по прямой не ехала, я едва выдерживал 2-3 круга. Как только в шинах нагнеталось давление, я просто начинал бороться с машиной. Чем дольше был отрезок, тем хуже становилось. У меня не было никаких шансов вырваться вперед и бороться. Я мог продержаться от силы круга три. Перед овертаймом я заехал за шинами, так что он прошел сносно. Все разбились перед нами, а я еле проскочил. После этого я смог выжать хоть что-то.
Райан Ньюман (25-е место): Перед финальным сегментом мы заехали только за топливом, чтобы иметь больше вариантов по ходу сегмента. Последние 20 кругов я был в позиции “лаки-дога” и только за 2 до конца вернулся в круг. Но в овертайме я попал в аварию и серьезно побил машину. Мы явно были способны на большее, чем 25-е место. Но иногда костяшки домино падают не в нужную сторону. Надеюсь в Канзасе мы покажем себя лучше и сможем закончить год достойными финишами.
Кайл Буш (26-е место): Мы сегодня перепробовали все и не могли пробиться вперед.
Брэд Кезловски (27-е место): Насколько я понял, у нас кончилось топливо, мы посмотрим на это потом.
Кевин Харвик (28-е место): Горжусь за всех в команде. Я заметил, что давление топлива упало в красную зону и не зря заехал, решив не рисковать. Надо делать так, чтобы не возникло проблем на следующей неделе, поэтому рад за Арика, приятно, что напарник победил.
Чейз Эллиотт (31-е место): Ну, что случилось, то случилось. Мы были в самой гуще, где если что-то случится, то ты наверняка получишь со всеми. Бывает.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила