Гонки Формулы 2 в Шпильберге и Сильверстоуне стартуют за сейфти-каром
После участившихся проблем с работой сцепления FIA приняла решение дать старт предстоящих гонок Ф2 в Австрии и Великобритании с ходу.
На пяти первых этапах первенства, каждый из которых состоит из двух заездов, редкая гонка обходилась без заглохших машин либо на установочном круге, либо на решетке. Проблемы, как выяснилось, возникают из-за слишком узкого окна схватывания механизма сцепления.
FIA провела очередные исследования в Шпильберге, где на тренировке вновь заглохли Николя Латифи и Луис Делетраз, и приняла решение до исправления проблем давать старты гонок серии за машиной безопасности, выпустив соответствующую директиву с подробными разъяснениями процедуры старта.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Рынок саморегулируемых организаций: секреты успешной покупки