Гонщики Red Bull разошлись во мнении по поводу пользы «ореола» в аварии Леклера
Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен не уверен, что система защиты кокпита «ореол» доказала свою эффективность в инциденте с Шарлем Леклером на старте Гран При Бельгии.
В первом повороте в Спа над монегаском пролетела машина Фернандо Алонсо, отправленная в воздух Нико Хюлькенбергом, который ошибся на торможении. При этом правое переднее колесо MCL33 ударилось об «ореол» на машине Леклера.
«Машина никогда не падает на другую и может только проскользить. Чем больше элементов вокруг кокпита, тем выше вероятность, что что-то будет задето. А учитывая, что «ореол» выпирает, то вполне естественно, что он был задет, – приводит слова Ферстаппена издание RaceFans. – Я думаю, что ничего бы не произошло, не будь «ореола». Мне кажется, что эту ситуацию слишком драматизируют».
Впрочем, напарник голландца по Red Bull Racing Даниэль Риккардо считает иначе.
«Я думаю, что достаточно взглянуть запись с бортовой камеры на машине Брендона Хартли. Если бы не «ореол», последствия этого инцидента могли быть очень серьезными, – сказал австралиец. – Система защиты выполнила свое предназначение. Это хорошее доказательство ее эффективности для всех скептиков».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила