Гонщики в изоляции. Гай Космо о виртуальном тренинге, кумирах и заветной мечте

12.04.2020 22:14

Пока в мире продолжает буйствовать коронавирус, поставивший на паузу все автоспортивные соревнования, гонщики продолжают размеренную и, вероятно, даже непривычную для них жизнь дома, в изоляции от соревнований.

Новым героем рубрики портала Спортскар365 стал опытный американский гонщик Гай Космо. За его плечами многие годы выступлений на спортпрототипах и автомобилях ГТ в Северной Америке, а последним большим достижением стал чемпионский титул в категории ЛМП3 азиатской серии Ле-Ман в 2018 году. В этом году Гай Космо за рулем “Бентли Континенталь ГТ3” представляет успешную команду “К-ПАКС Рэйсинг” в американской серии ГТ. Что ж, начнем!

– Где ты пережидаешь пандемию?

– Я дома со своей семьей, это здорово. Со всеми этими поездками последние несколько лет, особенно в рамках азиатской серии Ле-Ман в мое “межсезонье” в течение трех лет, я мало бывал дома.

Так что на данный момент мне нравится это заточение с женой и сыном. Кроме того, он дома каждый день, ведь школы закрыты, так что местами это может быть непросто, и поэтому мы безостановочно целыми днями отлично и творчески проводим семейное время, и выносим много уроков о том, как можно сосуществовать вместе 24 часа семь дней в неделю.

Впрочем, мы живем во Флориде, куда люди приезжают на отдых. Погода установилась потрясающая, поэтому мы буквально впитываем ее прямо из дома.

– Чего тебе не хватает сейчас больше всего помимо гонок?

– Честно говоря, не так уж и много, как бы странно не звучало. Мне определенно не хватает посещений спортзала и силовых упражнений, но я сосредоточился на домашних тренировках в гараже и выполнил несколько интенсивных видео упражнений.

Кроме того, я скучаю по нашим нечастым вылазкам в любимые рестораны, но мне странным образом нравится то заточение, в котором мы находимся!

– Что сейчас смотришь на “Нетфликсе” или ТВ?

– Только что мы нагнали “Это мы”, также “Грэйс и Фрэнки”, “Шиттс Крик” и “Несгибаемая Кимми Шмидт”. Далее мы планируем посмотреть “Формула 1. Гонять, чтобы выживать”, но еще в течение дня есть много фильмов “Диснея” и “Пиксара” для Грейсона. Все фильмы о машинах, понравились также про самолеты (всем нам), и конечно “Холодное сердце”. Там полно всего крутят целый день!

– Как ты адаптировался к текущей ситуации с точки зрения бизнеса?

– Это действительно было непросто. К несчастью для меня, я зарабатываю только на гоночной трассе. Гонки, тренировки, консультирование – сейчас это все на паузе, так что все это положение дел действительно плохо для моей семьи.

Вся эта ситуация заставила всех нас проявить творческий подход, и моим последним начинанием стало предложение онлайн и цифровых тренировок через мою организацию “Космо-Спорт”.
Среди всех виртуальных гонок с участием профессионалов, клубных гонщиков, любителей трек-дней и геймеров много времени уделено именно гонкам, но не хватает тренировок и разборов. Но если вы разбираетесь в технике и готовы работать, то можете извлечь много полезного из всего этого.

Прямо сейчас люди могут узнать, как им экспортировать данные и видео их виртуальных заездов, отправить это все мне, и я в свою очередь могу предоставить им развернутый тщательный анализ и разбор, а также дать им представление об их производительности относительно моих сравнительных данных за рулем такой же машины на той же трассе, само собой, на той же платформе.

Недавно я помог своему клиенту сбросить три секунды с его времени круга и скорректировал его технику вождения, которую он теперь применяет к любому автомобилю и трассе, где он гоняет.
Эта тренировка вполне реальна, и в некотором смысле более полная, чем на гоночной трассе, в основном потому, что у вас нет ограничений по времени, из-за которых возможно вернуться в машину только на следующей сессии.

Поверьте, ничто не заменит реальное управление автомобилем, но это прекрасная возможность использовать этот простой, чтобы улучшить чьи-то навыки, знания и подход к спорту, который мы все любим.

– Если бы ты стал президентом СРО или ИМСА на один день, то что бы ты изменил?

– Блин, это сложно. Я чувствую, что все идет в гору в обеих сериях. Лично я хотел бы, чтобы появилось больше культовых автомобилей, которые мы привыкли видеть в эпоху ГТП и ГТ1, с большей свободой для производителей. Но мы знаем, насколько это может быть дорого.

Самое главное, что нам всем нужно больше бизнес-структур, больше того, что можно продавать, больше спонсоров, больше зрителей, большие призовые! Чтобы гонки на спортивных автомобилях были настолько популярными по всему миру, всем участникам приходится очень непросто в плане привлечения финансовой поддержки для их программ, не говоря уже о том, чтобы еще и зарабатывать всем этим на жизнь. Хотел бы я знать, чего не хватает, ведь это невероятный сегмент спорта.

– Если ли среди твоих самых заветных желаний трасса или гонка, где ты непременно хотел бы выступить?

– Сто процентов это “24 часа Ле-Мана”. Несколько раз я был близок, и больше всего на свете я хочу выступить в этой гонке, и сделать это много раз, прежде чем закончу карьеру. Я надеюсь, что скоро мне это удастся.

– Кто твой самый большой кумир в спорте?

– Несомненно, Айртон Сенна всегда был номером один для меня, ну и, конечно, Михаэль Шумахер. В современности, и можете говорить о нем все, что угодно, настоящий король это Льюис Хэмилтон. Меня впечатляет, как он, несмотря ни на что, постоянно превосходит всех. Но это легенды спорта.

В гонках спорткаров было много ребят, которых вряд ли помнят в мире, но для меня они были примером отличных гонщиков, которые постоянно были при деле и добивались успеха, которые наслаждались долгой карьерой в гонках спортивных автомобилей.

Со многими из них я дружу, восхищаюсь ими и ценю все те советы, что они давали мне все эти годы. Я люблю то, чем занимаюсь, и надеюсь, что смогу продолжать заниматься этим еще долгое время.

– Чего ты ждешь больше всего в первый день возвращения на трассу?

– Пристегнуть ремень и вырваться с пит-лейн!

Источник