Гонщики в изоляции. Колин Браун о симрейсинге, “Моспорте” и мокром сиденье

28.04.2020 6:03

Пока в мире продолжает буйствовать коронавирус, поставивший на паузу все автоспортивные соревнования, гонщики продолжают размеренную и, вероятно, даже непривычную для них жизнь дома, в изоляции от соревнований.

На очереди в рубрике Спортскар365 Колин Браун, опытный североамериканский гонщик. На его счету масса побед и подиумов в американских гонках, пятое место в сезоне дивизиона пикапов НАСКАР, бронзовые награды в прототипах ИМСА в 2018 году, серебро Ле-Мана в категории ГТ2, а также победа в “24 часах Дейтоны” в ЛМП2 в начале этого года. Начнем!

– Где пережидаешь пандемию?

– Я в своем доме в Шарлотте с моей женой и нашим новым щенком. Мой тренер из “Подиум Перфоменс Фитнес” держит меня в форме благодаря домашним тренировкам, благо у меня есть тренажерный зал дома. Это очень здорово, можно выплеснуть немного энергии.

– Что ты предпочитаешь из еды быстрого приготовления, когда никому не хочется готовить?

– К счастью для меня, моя жена любит готовить, да и мне нравится готовка на гриле. Так что мы довольно хорошо разбираемся в этом всем.

Здесь, в Шарлотте, есть отличное местечко, где делают высококачественные и полезные готовые и замороженные блюда, поэтому мы всегда храним их в морозильной камере на те случаи, когда “никому не хочется готовить”.

– Любимая программа на “Нетфликсе” или ТВ?

– Должен сказать, что сейчас нас затянул “Король тигров”. Странное шоу, но в то же время интересное и безумное!

– Как проходят твои похождения в симрейсинге?

– Скажу честно, прошло уже довольно много времени с тех пор, как я серьезно занимался виртуальными гонками, но сейчас я вернулся к ним. Я получил новую установку от “Симкрафта”. Я думаю, они делают отличный продукт, и мне нравится, как они поддерживают гоночное сообщество.

Конечно, во вчерашней виртуальной гонке ГТ я феерил. Само собой, нужно больше времени, чтобы изучить “Ассетто Корса” и понять, как показать там хороший круг. Но я знал, что возвращение в ставший родным симрейсинг потребует определенного времени.

Я был разочарован разворотом после всего того, что было на первом круге, но это гонки!

– У тебя есть домашние животные?

– Мы с женой недавно спасли щенка, помесь боксера и питбуля. Сейчас ей около четырех месяцев, а подобрали мы ее, когда ей было 10 недель, так что нам было с ней очень весело. Она быстро растет и учится, ну и нам заскучать не дает.

– Твой любимый участок из всех гоночных трасс мира?

– Я думаю, что для меня это первый и второй повороты на “Моспорте”. Эти два поворота, по мне, просто будто что-то сюрреалистическое – в них настолько увлекательно, но в тоже время они настолько требовательны к автомобилям с высокой прижимной силой, вроде ДПи или ЛМП2.

Скорость, с которой вы несетесь во втором повороте, пока он идет вниз на всем своем протяжении, просто безумна – я помню, что последние несколько лет в квалификации на ДПи или ЛМП2 там было минимум 250 км/ч!

– Самое смешное из того, что ты слышал или говорил в командных радиопереговорах?

– Не буду называть имен, но во время одного из моих выступлений в Дейтоне в разгар ночи я сел в машину и покинул боксы, но почувствовал, что сиденье промокло. Я связался с командой по радио и сказал: “Я думаю, что внутри машины что-то протекает, возможно, утечка топлива или что-то подобное, я реально не ощущаю запах топлива, но будьте готовы на пит-лейн, потому что это серьезно”. Мой инженер ответил мне: “Хорошо, подожди, сейчас мы обсудим это здесь и свяжемся с тобой”.

Итак, примерно через две минуты мой инженер сказал: “Да, мы поговорили с гонщиком, который был до тебя, и ему приспичило по нужде во время прошлых желтых флагов, прежде чем ты сел за руль, так что все в порядке, продолжай”.

В общем, нет ничего лучше, чем знать, что ты пристегнут к сиденью, которое все в моче (не то, чтобы это упрощало ситуацию, но даже не в твоей), на следующие несколько часов! Фу!

– Чего больше всего ожидаешь в первый день возвращения на трассу?

– Я думаю, просто привычного возвращения туда. Это легко начать воспринимать как должное, когда ты с головой во всем этом и привык к такому ритму. Но ведь выйти на трассу и делать то, что мы все любим – это нечто необычайное. И от этого грустно, ведь только в такие времена начинаешь реально ценить то, что имеешь.

Источник