Гонщики в изоляции. Маро Энгель о кулинарных талантах жены и розыгрышах в командном радио

27.04.2020 1:42

Пока в мире продолжает буйствовать коронавирус, поставивший на паузу все автоспортивные соревнования, гонщики продолжают размеренную и, вероятно, даже непривычную для них жизнь дома, в изоляции от соревнований.

Очередным героем рубрики от Спортскар365 стал успешный заводской гонщик “Мерседеса” Маро Энгель. На его счету масса побед в гонках ГТ, выступления в различных сериях, включая австралийские “Суперкарс”, электрическую формулу и ДТМ, победы в “24 часах Нюрбургринга”, Кубке мира ФИА ГТ, “10 часах Судзуки” и чемпионский титул в европейских гонках на выносливость. Начнем же!

– Где пережидаешь пандемию?

– Мы дома в Монако с моей женой Стефани и маленькой дочерью Софией. Так что, какие бы это не были тяжелые времена, я могу провести много времени со своей семьей!

– Что предпочитаешь из еды быстрого приготовления, когда никому не хочется готовить?

– Ну, надо признаться, что мне в этом очень повезло, ведь моя жена София – потрясающий повар. Мы хотим еще ее морковного пирога, хотя только-только доели его. Когда готовка выпадает на меня (что, по общему признанию, случается редко), то на 99 процентов вероятности готовить я буду пасту.

– Любимая программа на “Нетфликсе” или ТВ?

– Во время велотренировок это “Последний кандидат”. Когда София ложиться спать, смотрю “Черный список”. Ну и наконец достал “Форд против Феррари”, так что с нетерпением жду, когда смогу посмотреть его.

– Ты занимаешься виртуальными гонками?

– У меня дома нет симулятора, но я всерьез задумался об этом сейчас. Надеюсь, что больше мне не придется брать игрушечную машину Софии!

– Любимый участок из всех гоночных трасс мира?

– А весь “Нордшляйфе” можно считать таким участком? Хотя, на самом деле, я бы еще добавил средний сектор Макао и гору Батерста.

– Самое смешное из того, что ты слышал или говорил в командных радиопереговорах?

– Не буду называть имен, но это классический розыгрыш инженера гонщиком. Инженер: “Проверка связи”. Гонщик же делает вид, что отвечает, но не нажимает кнопку связи, при этом показывая руками, что что-то не так. А дальше наблюдает, как инженер в раздражении начинает проверять свою гарнитуру и спорить со связистом, почему, черт возьми, она опять не работает.

– Чего больше всего ждешь в первый день возвращения на трассу?

– Того чувства, когда заставляешь свой “Мерседес-АМГ ГТ3” гнать на пределе.

Источник