Горячий финиш или о чем еще говорят гонщики после Мартисвилля
Джоуи Логано (победитель): Это была тяжелая, но классная гонка. НАСКАР во всей своей красе. Ближе к концу обстановка накалилась, начались постоянные толкания бамперами. Но знаете, мы не хотели аварий. Да, мы много толкались, но на этом и построен этот спорт. Знаю, что много фанатов остались недовольны этим, но это и есть суть НАСКАР и гонок сток-каров в целом. Я просто рад, что мы наконец здесь выиграли. Мы так долго к этому шли, упустили столько шансов, что по ощущениям это как сладкая расплата за все, что здесь случалось.
Дэнни Хэмлин (второе место): Я знал, что они влетят друг в друга. Последние пару кругов они очень плотно сидели друг на друге. Казалось, что кто из них окажется снаружи, сможет прижать того, кто внутри. Я предвидел, что так случится, но надеялся на немножко больше драмы.
Мартин Труэкс-младший (третье место): Я был рядом с ним шесть кругов. Я ни разу не столкнул его с траектории. Я ждал, что мы будем бороться до конца. Я прошел его абсолютно чисто, даже не толкаясь дверьми. Он же просто въехал мне в зад и спихнул в сторону. Конечно, все гонки на коротких овалах такие, но что посеешь, то и пожнешь.
Кайл Буш (четвертое место): Я надеюсь, что качество трансляции было хорошим, ведь борьба была везде – за победу, за второе, пятое, четвертое, третье – за все. Мы боролись за что могли. Конечно мы боролись с Труэксом. Я видел, как впереди сцепились Логано и Кезловски, поэтому надеялся, что напарники друг друга вынесут и дадут шанс победить. Из-за этого я наверное придержал Мартина немного дольше, чем стоило.
Брэд Кезловски (пятое место): На последнем отрезке наша машина стала ужасно проходить середины поворота, на чем я стал терять уйму времени. Из-за этого меня стали догонять остальные, а потом из-за них стало сложно выходить из поворотов, они снимали воздушные потоки со спойлера. Сдержать их всех стало бы той еще задачей.
Курт Буш (шестое место): Максимально удачный день из возможных. Никогда у меня в Мартинсвилле не было машины, которая была бы так стабильна всю гонку. Я рад той работе, что мы проделали, но мне был бы выгоден другой победитель. Поздравляю Джоуи, он приобрел билет прямиком в Майами, правда нам от этого лишь хуже. Наверное даже с таким результатом мы потеряли очки. Надо стать еще лучше, но я даже не знаю в чем.
Чейз Эллиотт (седьмое место): Ну машина была просто ужасна, квалификацию провели просто отвратительно. Гонка вышла получше, но все равно даже не близко к тому, что нам надо. Собственно мы сели в лужу и нам наверное надо выиграть одну из двух гонок.
Райан Ньюман (восьмое место): Весь день у нас была отличная машина. Правда нам попались какие-то непостоянные шины, и приходилось отвлекаться на поиск баланса. Не уверен насчет штрафа за превышение. Моя приборная доска показывала, что все в норме, так что не знаю, промахнулись мы с лимитатором или что. В целом отличный день. Штраф за превышение нас откинул назад, но мы смогли вернуться по стратегии.
Кевин Харвик (десятое место): С заходом солнца наша скорость только росла. Вся команда просто держалась. Наша задача всегда такова – приехать на трек и не испортить себе все отвратительным финишем. Неплохая гонка получилась. Достойная. Но не отличная. Потеряли несколько позиций в концовке из-за борьбы с Ньюманом. Иногда его машина на треке так же широка, как и его шея. Ну знаете, это Мартинсвилль, никто не жалеет ни себя, ни соперников, мы оказались в топ-10 и теперь надеемся на хороший день в Техасе.
Арик Алмирола (11-е место): Мы сегодня упустили все. Машина была ужасной, но потом был этап, когда машина и шины идеально попали в нужный темп, мы поднялись с 15-го на 5-е место, а потом одно незначительное изменение – и машина снова как камень. Не знаю, я просто расстроен наверное. Я думал, что у нас будет отличная машина и мы сможем грамотно это использовать, а использовать оказалось нечего. У нашей команды не было тех темпов, что были весной.
Крис Бушер (13-е место): Отличное выступление от нашей команды, горжусь ими, безупречная работа от старта до финиша. Мартнсвилль всегда был для меня лотереей – были как плохие дни, так и хорошие. Вот сегодня был хороший. К машине не было претензий с момента как мы выгрузились. Конечно в середине гонки мы немного провалились, но смогли вернуться в борьбу. Машина выглядит крайне аутентично, немного побита, все в стиле шорт-треков, и это тоже по-своему клево.
Эй-Джей Оллмендингер (14-е место): Хороший день для организации. Изменения трека поменяли и управляемость машины, но мы не могли получить нужную позицию на треке. Обожаю гонки здесь и горжусь парнями, которые собрали мне достойную машину.
Тай Диллон (15-е место): С каждой неделей мы улучшали машину и знали, что Мартинсвилль – то самое место, где можно прыгнуть выше головы. Мы отлично выступили, горжусь командой. Приятно видеть, что с каждой неделей машины выходят все лучше и лучше. Надеемся, что сохраним настрой для Техаса и достойно завершим год.
Алекс Боуман (16-е место): Ужасный день, машина вела себя совершенно не как в практиках, не слушалась меня. Отвратительная гонка, но мы извлечем и усвоим урок.
Кайл Ларсон (37-е место): Двигатель сгорел, закончили досрочно. Но день сам по себе отвратительный был. Хотя мне неприятно перед “Фёрст Дата”. Они спонсируют гонку, а я не смог ничего для них сделать здесь. Продолжим работать и попробуем хоть когда-нибудь разобраться, как здесь побеждать.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила