Гьотто: Я никогда не был так счастлив! Пресс-конференция по итогам первой гонки «Формулы-2» в Силверстоуне

14.07.2019 4:12

Гьотто: Я никогда не был так счастлив! Пресс-конференция по итогам первой гонки «Формулы-2» в Силверстоуне

Призеры первой гонки «Формулы-2» в Силверстоуне — Гьотто, Латифи и Чжоу — о своих впечатлениях от заезда.

Лука, наконец-то ваша первая победа в субботней гонке «Формулы-2». Насколько сладка победа?

Лука Гьотто: «Думаю, я никогда не был так счастлив! Потрясающее чувство быть здесь сейчас. Это просто невероятно. Это так приятно, а такой исторический трек как Силверстоун делает победу еще более особенной».

Ради победы вы проделали серьезную работу. У вас был напряженный поединок вместе с Николасом на кругах после пит-стопа. Расскажите об этом.

Лука Гьотто: «В начале я лучше стартовал, чем Гуанью и опередил его в первом повороте. У нас была небольшая борьба в первой половине первого круга, а затем, думаю, позиции оставались теми же до остановок в боксах. Думаю, Николас остановился на круг раньше меня, и когда я выехал из боксов, он смог обогнать меня на прогретых шинах. После этого я сразу же подумал, что я должен попытаться опередить его как можно скорее, ведь когда ты едешь близко позади другой машины на этой трассе, то можно легко разрушить передние шины. Я старался атаковать его как можно жестче, и, к счастью, у меня это получилось. Это была интересная борьба — жесткая, но справедливая. После этого я держал свой темп и с помощью машин, которые ехали на альтернативной стратегии, я смог нарастить отрыв от Николаса и ехать в своем темпе до самого конца гонки«.

Мы видели, как до самого конца гонки вы серьезно атаковали. Были даже блокировки шин и скольжения в поворотах. Вы хотели показать быстрый круг? У машины еще оставалось достаточно темпа для этого?

Лука Гьотто: «Да. Команда сказала, чтобы я попробовал поставить быстрый круг, если я был уверен, что шины выдержат. Я продолжал улучшать время, но не дотянулся до результата Сержиу, так что принял решение отступить. Думаю, между нашими кругами было около двух десятых секунды. Я пытался сделать это ради двух дополнительных очков, которые неплохо заполучить. Также у нас был хороший запас, так что мы могли проехать чуть рискованнее. Я выжал все, что мог, но этого оказалось недостаточно. Так что попробуем в следующий раз».

Наши поздравления. Николас, переходим к вам. Это ваш первый подиум с Барселоны. Приятное ощущение — вернуться в топ-3?

Николас Латифи: «Да, совершенно верно. Последние три этапа были довольно сложными. Это еще больше расстраивает, потому что только сегодня у меня не было скорости, чтобы побороться за подиум и победу, а в итоге я набрал больше очков, чем на всех предыдущих [смеется]. Пока что все складывается неплохо. Я был вполне уверен в моем темпе и это моя любимая трасса в календаре. Для меня сегодня все свелось к тому, чтобы набрать максимум очков и избежать проблем. Я очень счастлив вернуться на подиум и набрать хорошие очки. Я выехал в хорошей позиции после того, как команда провела отличный пит-стоп. У меня был быстрый круг выезда из боксов, что дало возможность побороться с Лукой. Это приятно на такой трассе, как эта, где преследовать соперника трудно. Как сказал Лука, я понимал, что он собирается атаковать меня как можно скорее, так как следовать за машиной впереди здесь довольно трудно. Я старался изо всех сил, но к середине отрезка понял, что вряд ли смогу бросить вызов Луке. Я попытался проехать быстрый круг и заработать бонусные баллы, атакуя на одном круге и охлаждая шины на другом. Но сегодня этого было недостаточно«.

Вы упомянули от темпе Луки. Но Гуанью Чжоу был на поул-позиции на старте гонки. Был ли момент в течение второго отрезка заезда, когда вы больше смотрели в зеркала?

Николас Латифи: «После того, как меня обогнал Лука, я был в состоянии держать темп в течение нескольких кругов и видел, что отрыв Чжоу остается примерно таким же. Но я попросил команду держать меня в курсе, ведь если Лука был так быстр, то и Чжоу мог ехать в том же темпе. К счастью, у нас с ним был более-менее одинаковый темп в большей части гонки. И все свелось к тому, чтобы не допустить ошибок и забрать очки«.

Отличная работа. Гуанью, переходим к вам. Вы стартовали с поула и финишировали третьим. Вы отметили, что немного расстроены таким результатом. Расскажите нам о своей гонке, особенно о пит-стопе, когда Николас выехал впереди вас.

Гуанью Чжоу: «Во-первых, думаю, что в начале гонки отрыв от Николаса был достаточным, но вот мой старт вышел неидеальным. После этого я думал о том, как держать отрыв от Луки до пит-стопа. К сожалению, я был первой машиной среди той группы, которая останавливалась. Я знал, что на пит-лейне не будет просто, но все зависело от удачи и мне пришлось ждать, пока проедут двое участников. Я был разочарован, когда увидел, что Николас выехал впереди меня. После этого у него была борьба с Лукой, а я просто держал темп и отрыв, чтобы извлечь максимум из шин. В середине второго отрезка Сержиу серьезно прессинговал меня в момент, когда прогрел свои шины. Я также начал атаковать, чтобы сдержать его позади и не делал ошибок на втором секторе, на котором я достаточно силен. Я рад, что все получилось. На последних нескольких кругах мы все пытались поставить лучший круг, так что у нас был более-менее равный темп. Я рад быть на моем первом подиуме в Силверстоуне, но, конечно, расстроен результатом после старта с поула«.

Вы отметили, что темп между четырьмя машинами был примерно одинаковым. Есть ли у вас ощущение, что если бы вы удержали лидерство на старте, то смогли удержать бы его до финиша?

Гуанью Чжоу: «Если быть честным, то Лука и Николас ехали быстрее в первой части гонки. В конце темп был равным, но у меня были проблемы с балансом шин. Поэтому я не хотел приближаться к Николасу, потому что знал, что разрушу свою резфину еще больше, а я старался удержать ее в рабочем состоянии до финиша. Если вы лидируете в гонке, то ситуация иная, но я думаю, что эти двое впереди сделали сегодня хорошую работу, поэтому мои поздравления«.

Источник