Кайл Буш победил в Бристоле, не пустив вперёд родного брата

08.04.2019 2:56

Кайл Буш победил в Бристоле, не пустив вперёд родного брата

Гонщик «Джо Гиббс Рэйсинг» Кайл Буш сумел сдержать своего старшего брата и победить в Бристоле. Эта победа стала для уроженца Лас-Вегаса восьмой на этом автодроме, если учитывать только Кубок. Кайл начал заезд с большой проблемы, став жертвой Рики Стенхауса, но сумел выправить положение и на последний рестарт он уходил вперёд вместе с Куртом Бушем, своим старшим братом.

Кайл Буш не стал заезжать на смену шин, когда Кайл Ларсон стал причиной последнего коушена. Именно это решение и предопределило его победу. «Да мы тут уже все с ума посходили, — улыбался Кайл после финиша. — Мы просто делаем то, что надо делать для победы. Удивительно, как после всех неурядиц мы смогли остаться конкурентоспособными. Смогли навязать борьбу всем этим ребятам. Мне нравится этот спидвей. Гоняться против брата было очень круто. Мы редко практикуем езду бок о бок, но я видел, как он стал работать «сверху» и тогда я подумал, «эй, надо немного сместиться вниз». Благодаря этому я был готов к неожиданным действиям».

Кайл Буш пролидировал. в общей сложности, 71 круг, включая последние 19. Но несмотря на это, два первых сегмента достались совсем другим гонщикам. Тай Диллон создал маленькую сенсацию, победив в первом сегменте гонки, а Джоуи Логано стал лучшим во втором.

Курт Буш, ставший вторым, тоже может занести день себе в актив. Гонщик «Чип Ганасси Рэйсинг» уже в шестой раз в восьми гонках «завозит» машину с единичкой на борту в топ-10. На этот раз ему не хватило одного шага, чтобы вернуть «первый номер» на аллею победителей. Впрочем, успешным днём, по крайней мере для себя, могут посчитать заезд Райан Ньюман и Пол Менард, которых давно не было видно в топ-10.

А вот Харвику, Алмироле, Эллиотту, Бушеру, Трэуксу, Ларсону и Клинту Бойеру гонку лучше забыть. Несмотря на все приложенные усилия Кевин Харвик остался без топ-10. Про победы говорить и вовсе неудобно. Алмирола выбыл на самом старте гонки. Эллиотт сначала повредил усилитель рулевого управления, а затем и вовсе превратил свой «Шевроле» во что-то невероятное, выкручивая колёса вкладывая все свои силы. Остальные «неудачники» в той или иной мере должны быть «благодарны» покрышкам, которые не выдерживали отведённое им время и испускали воздух раньше, чем того желали гонщики.

НАСКАР. «Монстер Энерджи Кап». 8-й этап.

«Бристоль Мотор Спидвей». Результаты гонки.

Источник