Кайл Буш принял участие в тренировках перед марафоном “24 часа Дейтоны”
В прошедшую пятницу, действующий чемпион Кубка НАСКАР Кайл Буш оказался в новой команде. Более того, гонщик сменил привычный сток-кар на спортивный автомобиль команды “АИМ Вассер Салливан”. Спортсмен провёл тренировки на дорожной конфигурации Дейтоны за рулём “Лексуса RC-F GT3“. Это входит в план подготовки к марафону “24 часа Дейтоны”. Буш остался доволен опытом управления переднеприводным автомобилем. На гонке его напарниками станут Джек Хоксуорт, Паркер Чейз и Майкл Де Кесада.
“Я, по большей части, учусь, – рассказал Кайл Буш. – Пытаюсь разобраться в тонкостях трассы, в работе с трафиком. Большая часть из того, что мы делали, прошла как надо. Я уверенно чувствую себя в основных моментах. Но есть пара мелочей, которые надо изменить. Как вы понимаете, иной раз мелочи могут играть большое значение.
Самое непривычное, это тормоза. Большую часть тренировок я потратил не на привыкание к машине, а на то, чтобы научиться работать с тормозами. Это совсем другой автомобиль. У него есть система АБС и другие системы, которые позволяют расширить возможности гоночной техники. Он сам о себе заботится, когда входит в повороты. Я искал максимальный предел, но пару раз я перешёл грань.
У меня получилось поймать все моменты и положения на трассе, где я должен был находиться. Мне удалось сократить время прохождения круга и стать быстрее. Теперь же я работаю над тем, чтобы сохранить задние колёса на протяжении длинного отрезка под зелёными флагами.
На тренировке я был близок к тому, чтобы обогнать машину моего гоночного класса, но мне сказали, что приближается машина класса ДП. Поэтому мне пришлось остаться на месте и пропустить прототип. И только потом я смог снова предпринимать попытки обгона. Такие моменты будут происходить регулярно. То есть, ты можешь знать, что ты быстрее соперника, но важно понимать, что есть более быстрые классы гоночных автомобилей. И вот тут можно потерять много времени. Впрочем, последние четыре явно будут не на моих плечах. Так что пусть с этим разбирается Джек Хоксуорт.
У меня не было никаких проблем с ночными отрезками. Автодром очень хорошо освещён. В какой-то момент ребята из моей команды спросили, как надо настроить фары. Я ответил, что вообще не вижу в этом смысла. В юношеском возрасте я гонялся на шорт-треках, которые, вообще, еле освещены были. Так что мне не на что жаловаться.
Ещё я узнал от Джека, что здесь не принято делать как у нас, в НАСКАРе. Я про контакты говорю. То есть, в наших гонках мы спокойно занимаемся тем, что лупим друг друга в бамперы. Для нас это в порядке вещей. Гонщики спортивных автомобилей этого не допускают. Зато здесь без проблем тебя могут ударить в борт автомобиля. И это не что-то из ряда вон выходящее.
В общем, могу констатировать, что это был очень интересный опыт. Я полностью удовлетворён тем, что мне пришлось испытать. Доволен командой. Так что я с большим нетерпением жду, когда начнётся этот увлекательный марафон”.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила