Как будет работать новый обгонный режим в Формуле Е в 2019-м?
Руководство первенства электрокаров Формула Е пояснило, как именно будет функционировать новый обгонный режим в предстоящем сезоне.
Новая функция призвана добавить элемент стратегии в гонки второго поколения электромобилей, которые смогут проезжать всю дистанцию гонки без необходимости смены шасси.
Как же это будет работать?
В заранее отведенном повороте гонщики на любом круге гонки, кроме первого, должны будут проехать через специальную зону активации "Режима атаки", при этом до въезда в зону необходимо будет нажать специальную кнопку на руле. В результате после активации режима мощность мотора кратковременно увеличится на 25 кВт.
Вероятно, проезд по специальной траектории будет кому-то из гонщиков стоить времени или даже позиций на трассе, но прибавка в мощности должна будет компенсировать все эти потери.
Все пилоты обязаны будут проехать через зону активации в гонке. При этом сами заезды будут длиться 45 минут плюс один круг.
Количество зон активации и число раз для их использования будет меняться от трассы к трассе, и команды будут узнавать эту информацию за час до гонки.
Болельщики смогут узнать о том, кто и когда активирует режим атаки, – в это время "ореол" машины будет светиться голубым цветом, тогда как режим FanBoost будет отмечен фиолетовым.
Напомним, что очередной сезон Формулы Е стартует уже через полторы недели – 15 декабря – в Саудовской Аравии.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила