Камара: Это была нелегкая гонка! Пресс-конференция по итогам второй гонки «Формулы-2» в Австрии
Первая тройка по итогам второй гонки «Формулы-2» в Австрии — Камара, Гьотто и Де Врис — о своих впечатлениях от заезда.
Сержиу, это ваша вторая победа в «Формуле-2». Это было трудный день, расскажите, как все выглядело с вашего места?
Сержиу Сетте Камара: «Да, нелегкая гонка! Я должен был ехать чуть быстрее, чем хотел в начале гонки, что сдержать Луи позади. Он постоянно атаковал меня и постоянно был в моей зоне ДРС. Я просто не мог оторваться. Я знал, что будет непросто в конце гонки, потому что вчера у нас были с этим проблемы. Может, у меня проблем было не так много, но я видел, что если вы слишком атакуете, то затем придется расплачиваться. Это была сложная гонка, так как в начале у меня не было выбора кроме того, чтобы атаковать и должен был сдержать Луи позади себя в конце заезда. Я знал, что у кого-то темп в конце будет выше, кто-то смог лучше распределить темп в начале гонки, но, к счастью, мы смогли удержать первое место и выиграть. Пусть это и спринтерская гонка, это еще одна победа и хорошо заработать такой результат. Это всегда придает мотивации для меня и всех, кто вокруг меня. Это потрясающе«.
Вы упомянули, что кто-то в конце гонки мог ехать быстрее, чем вы. Что вы почувствовали, когда появилась машина безопасности? Было ли это хорошо для вас с точки зрения контроля шин или это было проблемой?
Сержиу Сетте Камара: «Когда сейфти-кар появился на трассе я знал, что у меня проблемы, потому что я был на пределе возможностей шин. Я создавал отрыв и заплатил за это ценой, разрушив шины. Парни, которые не делали этого, они сокращали отрыв, очевидно, что машина безопасности сомкнул всех вместе. Когда я увидел Луку позади себя я знал, что это одна из тех машин, знаете, ведь ДАМС и «УНИ-Виртуози»в этом году отлично обращаются с шинами. Так что это были не слишком хорошие новости для меня, когда я услышал о машине безопасности. Его темп был лучше, зато у меня лучше вышел рестарт — несколько хороших поворотов и я снова оторвался. С одной стороны, с отрывом в четыре секунды он приближался ко мне, но не так быстро, но с другой хорошо, что гонка вскоре финишировала. Лука сказал, что у него шины были тоже не в лучшем состоянии, но мои были просто в ужасном«.
Отличная работа сегодня. Лука, вы вчера сказали, что рады второму месте, хоть и хотите наконец выиграть в субботу. Но сегодня вы рады второму месту больше, чем вчера?
Лука Гьотто: «Да, наверное. Ник, наверное, заслуживает быть впереди меня, потому что в какой-то момент он лидировал в гонке. Так что, как я сказал он заслуживает быть сегодня не на третьей позиции. Эти два парня проделали свою работу лучше, чем я, но в итоге у меня второе место. Я был близок к Сержиу, но, как сказал Сержиу, всех нас вместе вновь собрала машина безопасности. Кажется, к тому моменту у него был отрыв в пять секунд. Мои шины были в лучшем состоянии, но времени для атаки уже не осталось. Он заслуживал победы. Сегодня я рад второму месту больше, чем вчера, особенно при старте с седьмого места«.
Насколько тяжело было выбрать на последних кругах — бороться за победу или просто попытаться набрать очки?
Лука Гьотто: «Это всегда тяжело. На первом круге после рестарта Сержиу разом оторвался и, наверное, его темп был выше моего. Я же начал не так быстро и после этого отыгрывал по паре десятых с круга до момента, когда я вошел в зону ДРС, Как я сказал ранее, мой темп был выше на пару десятых секунды. Но когда ваш темп не слишком превышает темп конкурента впереди, то когда вы попадаете в поток воздуха позади другой машины ваш темп уравнивается. Вы просто не можете подобраться к нему. На последнем круге я был близок, но недостаточно. Вроде бы я отставал на шесть-семь десятых секунды, не так близко, как три или четыре, так что этого отставания было недостаточно. Сержиу проделал отличную работу, да и Ник вернулся на подиум после проблем в гонке, так что я рад второму месту«.
Спасибо. Ник, в «Формуле-2» все уважительно относятся друг к другу! Эти парни сказали, что вы должны были выиграть гонку. Расскажите нам о проблеме и вашем прорыве после нее.
Ник де Врис: «Я был рад тому, как прошли первые пару кругов. Я атаковал и быстро вышел в лидеры, так что было хорошо ехать по чистой трассе. К несчастью на выходе из четвертого поворота у меня включился ограничитель скорости на пит-лейне и мне понадобилось время, чтобы осознать, что произошло. Все было похоже на то, что я потерял привод. Я пытался выключить лимитатор, но он не отключался, так что я не понимал, что случилось. Возможно, это и моя ошибка, но если обе ваши руки на руле, то его довольно сложно включить! Мы откатились назад и смогли отлично прорваться вперед. Команда напряженно работала всю ночь, чтобы поднять наш темп, потому что вчера его было недостаточно. Если честно, то, хоть мы и не выиграли, думаю, иногда все равно классно находиться здесь и я думаю сегодня как раз один из таких дней«.
Что насчет конца гонки? Как вы сказали, вы чуть растратили ресурс шин, чтобы выйти в лидеры, а затем вам пришлось обороняться от атак Мика Шумахера на последнем круге.
Ник де Врис: «На самом деле машина безопасности выехала для нас в неудачный момент, потому что над соперниками позади у нас было серьезное преимущество. Конечно, на старте мой темп был гораздо выше, а на таких трассах, где деградация — серьезная часть игры, вы облегчаете жизнь остальным. Но это часть гонок. Конечно, директор гонки ставил во главу угла безопасности и я не могу судить стюардов, но для нас все сложилось не лучшим образом. К счастью, у нас осталось достаточно темпа, чтобы сдержать Мика позади. Я рад тому, как прошел уик-энд«.