«КОР Автоспорт» намереваются закрыть свою программу ДПи
Команда «КОР Автоспорт» планирует закрыть свою программу в категории ДПи Североамериканского чемпионата спортивных автомобилей ИМСА в конце этого сезона.
По имеющейся информации, владелец команды и, по совместительству, один из её гонщиков Джон Беннетт планирует отойти от выступлений на полном расписании. Таким образом, его напарнику Колину Брауну и Ромену Дюма, присоединяющемуся к ним на длинных этапах, а также всей бригаде механиков и инженеров придётся найти новое место применения своим талантам в 2020 году и далее. При этом уход «КОР Автоспорт» из класса прототипов никак не отобразиться на заводской программе «Порше» в категории ГТЛМ, которая также обслуживается этой командой.
После мегауспешного выступления в чемпионате ИМСА в 2018 году, когда Браун и Беннетт на прототипе ЛМП2 выиграли две гонки и до самых последних метров дистанции на «Роад Атланта» боролись за победу в чемпионате, команда выкупила имущество «Икстрим Спид Моторспортс», приняв решение в 2019-м выставлять на старт гонок уже спортпрототип «Ниссан» категории ДПи. Однако в половине гонок экипаж №54 не добирался до финиша по разным причинам, а лучшим результатом стало четвёртое место в «24 часах Дейтоны», завоёванное в начале сезона.
Ожидается, что «КОР Автоспорт» выставит на продажу спортпрототип «Ниссан» и сопутствующее ему оборудование после финала сезона, который состоится 12 октября на «Роад Атланта».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Рынок саморегулируемых организаций: секреты успешной покупки