“КОР Автоспорт” выигрывает в Моспорте

09.07.2018 1:29

“КОР Автоспорт” выигрывает в Моспорте

Седьмой этап чемпионата “ИМСА Везертек Спортскар”, прошедший на канадской трассе “Моспорт-Парк”, ознаменовался второй подряд победой прототипа “Орека 07”. На сей раз “золото” досталось 54-му экипажу команды “КОР Автоспорт” под управлением Колина Брауна и Джона Беннета.

Экипаж победителей квалифицировался первым, однако команда приняла решение сменить стартового гонщика и в итоге стартовала с конца пелетона. По ходу первого отрезка лидировал шестой экипаж команды “Пенске” Хуана-Пабло Монтойи и Дэйна Кэмерона. Кэмерон демонстрировал отличный темп по ходу “стинта”, однако после первой серии пит-стопов потерял лидерство, а затем и вовсе словил прокол, вдобавок к чему еще и подоспел штраф за выезд из пит-лейна под запрещающим сигналом светофора. Это отбросило Монтойю и Кэмерона аж на круг позади лидера, коим стал десятый экипаж команды “Уэйн Тэйлор Рэйсинг” на прототипе “Кадиллак DPi V.R” под управлением Джордана Тэйлора и Ренгера Ван Дер Занде. Они закрепились на лидирующей позиции и держались на ней до заключительных минут заезда. Неудачи шестого экипажа “Пенске продолжились, когда у “Акуры” отвалилось колесо. 54-й экипаж “КОР Автоспорт” усилиями Колина Брауна оказался в лидирующей группе за полчаса до финиша. Данная фаза гонки охарактеризовалась несколькими периодами желтых флагов. Браун по ходу последних получаса финиша прессовал лидера Джордана Тэйлора и наконец сумел пройти того всего за несколько секунд до очередной фазы желтых флагов, вызванных вылетом 55-го прототипа “Мазда” под управлением Гарри Тинкнелла. Под финиш Браун создал задел в четыре секунды и пересек финишную черту первым. Для Брауна и Беннета, а также “КОР Автоспорт” это первая победа в высшей категории прототипов. Вторыми финишировали Джордан Тэйлор и Ренгер Ван Дер Занде из 10-го экипажа “Уэйн Тэйлор Рэйсинг”, а Топ-3 замкнул 31-й экипаж “Экшн Экспресс Рэйсинг” также на “Кадиллаке” под управлением Эрика Каррена и Фелипе Насра.

Результаты “Моспорт-Парка”, прототипы

ГТЛМ: Вновь победа “Форда”

“КОР Автоспорт” выигрывает в Моспорте

Первую часть гонки в категории ГТЛМ повели представители “Порше”. Тем не менее под конец в команде “Форд Чип Ганасси Рэйсинг” решили зазвать 67-й экипаж Райана Бриско и Ричарда Уэстбрука на пит-стоп за считанные секунды до пит-стопа. Несмотря на всю рискованность данного хода, механики прекрасно отработали и таким образом Бриско и Уэстбрук захватили лидрество и довели дело до конца, одержав вторую для себя победу в чемпионате. Ведущий 911-й экипаж Патрика Пиле и Ника Тэнди шел вторым, однако нелепая атака со стороны кругового из категории ГТД отбросила “немцев” на четвертую позицию, пропустив вперед два экипажа “Корветт Рэйсинг”. Топ-5 замкнул 68-й экипаж “Форд Чип Ганасси Рэйсинг” Джоуи Хэнда и Дирка Мюллера.

Результаты ГТЛМ

ГТД: Триумф “Мерседеса” и “Райли”

“КОР Автоспорт” выигрывает в Моспорте

В квалификации первый ряд стартового поля заняли 15-й и 14-й экипажи команды “3ГТ Рэйсинг” на “Лексусах”. Именно их представители держались на этих позициях на протяжении большей части дистанции, однако сильный износ шин на “Лексусах” сыграл злую шутку и на одном из рестартов лидировавшего Кайла Марцелли из 14-го экипажа обошел Йерун Блекемолен из 33-го экипажа “Райли Моторспорт” на “Мерседес АМГ ГТ3”. Голландец довел дело до победы, которая для него и напарника Бена Китинга стала первой в сезоне. 14-й экипаж “3ГТ Рэйсинг” Доминика Бауманна и Кайла Марцелли финишировал вторым. Героический прорыв с последнего места, после аварии в субботней тренировке, совершил 44-ый экипаж “Магнус Рэйсинг” на “Ауди Р8” под управлением Джона Поттера и Энди Лалли. Они финишировали третьими. Топ-5 замкнули лидеры чемпионата Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу из 48-го экипажа “Пол Миллер Рэйсинг” на “Ламборгини Уракан ГТ3” и их ближайшие преследователи в чемпионате Кэтрин Легг и Альваро Паренте из 86-го экипажа “Майер-Шэнк Рэйсинг”

Результаты ГТД

Источник