«Ламборгини» заинтересован в сближении правил гиперкаров Ле-Мана и прототипов Дейтоны ИМСА
В «Ламборгини» продолжают следить за ходом переговоров между АСО/ФИА и ИМСА о сближении правил между новыми гиперкарами Ле-Мана и гибридным поколением прототипов Дейтоны.
Руководитель «Ламборгини Моторспорт» Джорджио Санна отметил, что именно близость двух платформ может стать определяющим условием для прихода итальянской марки в гонки ведущих спортпрототипов планеты. Также он добавил, что на данный момент производитель выбрал выжидающую позицию, чтобы отследить все возможные изменения в регламенте, а потому ни о каких обязательствах и сроках пока речи не идет.
На вопрос о том, ляжет ли в основу будущей программы готовящийся к появлению в 2020 году новый гиперкар в линейке «Ламборгини», Санна отметил, что этот автомобиль будет предназначаться для трек-дней и ВИП-клиентов, и «нет шансов» увидеть его в гоночных соревнованиях. Детали не имеющего имени гиперкара пока не раскрыты, но известно, что он будет оснащен 6,5-литровым двигателем V-12 мощностью 830 л.с.
Стоит отметить, что, как предполагается, похожую позицию заняли в «Форде»: производитель рассматривает вариант продолжения гоночной программы в готовящемся к дебюту в 2022 году гибридном поколении прототипов Дейтоны, однако определяющим условием считает именно сближение платформ АСО/ФИА и ИМСА.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила