Лазейку со сжиганием масла в квалификациях прикроют в сезоне-2019
Руководство Больших Призов намерено исключить возможность для команд в будущем использовать "серую зону" в регламенте относительно сжигания масла в квалификациях.
В 2017 году было введено ограничение на максимальное количество масла, которое может быть израсходовано в течение гонки, чтобы предотвратить возможность его сжигания с целью получения лишних лошадиных сил от двигателя.
Сжигание масла вместе с топливом. Когда это началось и как работает?
Перед началом нынешнего сезона руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал, что в регламенте по-прежнему существует лазейка, которую команды могут использовать во время квалификации, на что в Liberty Media отреагировали путем введения новых ограничений в преддверии сезона-2019.
В результате в техническом регламенте 2019 года появится термин вспомогательный масляный бак, который будет означать «единую емкость, связанную с двигателем, единственной функцией которой будет поддержание уровня масла в системе смазки». Вместе с этим в спортивном регламенте появится пункт о том, что «вспомогательный масляный бак, как он описан в техническом регламенте, должен быть пустым во время квалификационной сессии».
В 2020 году будет введена поправка о том, что вспомогательный масляный бак должен быть в единственном экземпляре, кроме того, будут введены ограничения на его габариты и объем не более 2,5 литров. При этом процесс обмена между этим резервуаром и двигателем должен будет контролироваться посредством электромагнитного клапана.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила