«Лексус» в доминирующем стиле выиграл гонку «Супер ГТ» в Судзуке
24-26 мая в Судзуке состоялись гонки третьго этапа сезона «Супер ГТ».
С поула в бой ушли Юхи Секуигути и Кадзуки Накадзима, уверенно остававшиеся во главе пелотона на протяжении всей дистанции. Позади расположились их партнеры по команде «ТОМ’с» Рио Хиракава и Ник Кессиди, а на третье место вскоре вышли Кадзуя Осима и Кента Ямасита на еще одном «Лексусе ЛС500» коллектива «Ле-Ман». Именно в этой тройке в дальнейшем и разыгрывалась судьба первого места: Хиракава отправился на пит-стоп на круг позже Накадзимы и Ямаситы, но вернувшийся на трассу Кессиди быстро пропустил вперед принявших управление Секигути и Осиму. Секигути продолжил контролировать ход гонки, а вот позади шла напряженная борьба за вторую строчку. За пять кругов до финиша Осима и Кессиди сошлись в трафике из автомобилей ГТ300, где новозеландец соориентировался лучше и в красивейшем стиле вышел вперед. В итоге команда «ТОМ’с» отпраздновала победный дубль во главе с Секигути и Накадзимой, а финишировавшая третьей команда «Ле-Ман» принесла «Лексусу» первые три позиции по итогам гонки.
Все экипажи «Лексуса» попали в очковую зону, в то время как для их соперников гонка не задалась. Томоки Нодзири и Такуя Идзава из «Хонда АРТА» стали четвертыми, не сумев включиться в борьбу, а вот чемпионский экипаж «Кунимицу» (Наоки Ямамото и Дженсон Баттон) из-за столкновения в трафике вынуждены были лишний раз заехать в боксы и в итоге остаться за пределами топ-10. Лучший экипаж «Ниссана» стал только восьмым — Мицунори Такабоси и Янн Марденборо из «Кондо Рэйсинг». Цугио Мацуда и Ронни Квинтарелли из-за проблем с колесом угодили в аварию и до финиша не добрались, а шедшие на верхних позициях Даики Сасаки и Джеймс Росситер из «Импул» сошли на последних кругах из-за неполадок с автомобилем.
В младшей категории ГТ300 со старта в лидерах оказались обладатели поула Такамицу Мацуи и Кимия Сато из «Цутия Инжиниринг». Постепенно экипаж наращивал преимущество, но появившийся на трассе автомобиль безопасности (авария «Нисмо» из ГТ500) свел его на нет. Мацуи и Сато остались впереди, но на пит-стопе команда выбрала тактику без смены шин, что дало ей большое преимущество на трассе относительно преследователей. Такой же ход предприняли в команде «Мач», которая также использует «материнское шасси» «Тойота 86». Тем не менее, сменивший все четыре колеса экипаж «ЛМ Корса Лексус» (Сена Сакагути и Морио Нитта) оказался гораздо быстрее обеих машин впереди, сумев вырваться на первое место незадолго до финиша. Мацуи продолжил отчаянно оборонять второе место, но в итоге пропустил вперед и Нацу Сакагути из «Мач», и Такуто Игути на «Субару БРЗ» команды «РД Спорт». «ЛМ Корса», как и год назад, отпраздновала победу в Судзуке, кроме того, для Нитты и Сакагути этот успех стал уже вторым в текущем сезоне. Также Нитта установил новый рекорд по числу побед в ГТ300 — для него эта виктория стала уже 23-й.
Следующий этап станет единственным выездным в сезоне — 28-30 июня участники «Супер ГТ» отправятся в Таиланд на трассу «Чанг».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила