Логано одерживает победу под палящим солнцем Аризоны. Обзор гонки Кубка НАСКАР в Финиксе

10.03.2020 2:52

Логано одерживает победу под палящим солнцем Аризоны. Обзор гонки Кубка НАСКАР в Финиксе

Джоуи Логано выиграл половину гонок сезона (на данный момент) и не откладывает набор очков в долгий ящик. В этот раз ему пришлось пережить овертайм против лучшего гонщика в Финиксе.

Периодически отбиваясь от атак Харвика, Эллиотт лидировал с поул-позиции первые 58 кругов, пока Рики Стенхаус не развернулся, пытаясь объехать кругового, и не вызвал желтый флаг. На рестарте Кевин смог перехитрить Чейза и уехал вперед, выиграв первый сегмент. Однако тот же рестарт омрачил Дэнни Хэмлин, который потерял контроль над машиной, зацепив всех трех гонщиков “Пенске”, и выбил из гонки Райана Блэйни, только на днях продлившего свой контракт.

В начале второго сегмента, воспользовавшись свежими шинами, Чейз снова вышел вперед и лидировал большую часть второго сегмента, однако с самого хвоста вперед упорно прорывался Кезловски, оправляясь от ущерба после аварии с Дэнни. На 131 круге Остин Диллон влетел в стену из-за пробитого колеса и вызвал желтые. Эллиотт удержал лидерство после пит-стопов, однако ему пришлось заехать еще раз из-за вибрации. Брэд Кезловски перехватил лидерство, а Чейз так впереди больше и не оказался.

Ветеран “Пенске” так и доехал до победы во втором сегменте и даже выиграл первый рестарт финального сегмента, однако уже через 13 кругов начались битвы умов и стратегий. Труэкс увел за собой часть гонщиков на двухколесный пит-стоп и выбрался вперед, но ненадолго, потому что уже через три круга Логано обошел его на четырех свежих как стоячего. Труэкс, Реддик и остальные на двух свежих шинах продолжили отваливаться до 253-го круга, когда Эрик Джонс приехал в стену.

Отсюда начались постоянные рестарты с гоночными отрезками по 6-12 кругов. Реддик, Бушер и Труэкс своими авариями не давали гонщикам растянуться и держали всех в напряжении (пусть и не специально). Впереди на совершенно разных стратегиях побывали Ларсон, Логано, Кезловски и Харвик, однако на финальном все сошлось к дуэли Логано и Харвика, из которой чемпион 2018 года вышел победителем.

Джоуи Логано всего за четыре гонки выиграл столько же, сколько за весь прошлый год, и это явно не конец. Команда показывает невероятную скорость, а учитывая, что в этой гонке он отыгрывался после проблем с пит-стопом всего за 50 кругов до конца… Мы определили первого кандидата на чемпионский титул. Джоуи уже гарантированно занял себе место в плей-офф и готов отбиваться ото всех, включая хейтеров.

“Стюарт-Хаас Рэйсинг” показали, что все заявления о списывании со счетов можно выбросить в мусор. Вся команда приехала в топ-10: Харвик остался единственным гонщиком Кубка, кто в этом сезоне еще не финишировал вне топ-10 и почти добыл свою десятую победу на треке; Бойер добыл трудовой финиш в топ-5; Алмирола на финальном рестарте зацепился за восьмое место, а прямо за ним Коул Кастер добыл первый финиш в топ-10 для новичков Кубка.

“Хендрик Моторспортс” в свою очередь несколько подотстали, однако это случилось из-за проваленных рестартов в концовке. Чейз Эллиотт выиграл поул-позицию и был лидером почти 100 кругов, да и все остальные держались около топ-10, но рестарты по шесть машин в ряд очень многое решили не в пользу команды.

Хороший день выдался и у некоторых андердогов: Тай Диллон добрался до топ-15, сразу за ним Майкл Макдауэлл оказался 16-м, хотя во время второго сегмента целых пять раз заезжал на пит-стоп из-за проблем с двигателем, а Джей-Джей Йейли привез Рику Уэйру 26-е место, что стало лучшим результатом команды на этом треке за последние семь лет.

Плохо же в свою очередь было опять “Тойотам”. Несмотря на выдающееся выступление Кайла Буша (хотя он хотел большего), все остальные попали под раздачу. Хэмлин и Джонс после своих аварий кое-как доползли до финиша в третьем десятке, Труэкс не финишировал вовсе после контакта с Алмиролой, а Кристофер Бэлл… Скажем так, испытывает некоторые трудности с адаптацией. Потому что сложно иначе назвать тот факт, что спустя четыре гонки его в таблице все еще обгоняют Ньюман (Райан кстати уже вернулся на трек и проводит время с командой в процессе восстановления) и Рэйган, которые после Дейтоны за руль не садились. Очередной посредственный финиш в то время, когда конкуренты из “Большой тройки” наконец показали достойный темп.

На фоне Реддика неважно также выглядел его напарник Остин Диллон. И хотя оба они закончили гонку из-за проблем с шинами, ситуация становится хуже, если послушать переговоры команды. Ричард Чилдресс лично связался с Тайлером после аварии Остина и сказал, что тот разбил машину, потому что забыл включить охлаждение тормозов.

В Кубке продолжается относительный паритет, а в чемпионате в первых рядах неожиданные лица. В топ-5, за Логано и Харвиком, идут сразу трое гонщиков Рика Хендрика, Мэтт Дибенедетто поднял свой средний финиш до впечатляющих 11.8 и идет восьмым (!), Труэкс и Кайл Буш неожиданно для себя оказались в роли догоняющих, а Кристофер Бэлл проигрывает трем гонщикам, проехавшим не все гонки (двое из них и вовсе одну). И хотя со временем все относительно уложится в традиционные реалии, интересно понаблюдать за реакциями команд на подобные расклады и за развитием этих трендов.

Яркие моменты:

Полные результаты:

Источник