Льюис Хэмилтон завоевал поул-позицию, Сироткин опередил Стролла

16.09.2018 4:42

Льюис Хэмилтон завоевал поул-позицию, Сироткин опередил Стролла

Льюис Хэмилтон не оставил шансов соперникам, выиграв квалификацию к Гран-при Сингапура 2018 года.

Первый сегмент заставил понервничать поклонников британца: Хэмилтон стал лишь 14-м, в то время как Боттас также расположился не слишком высоко – 12-е место. Однако фиаско удалось избежать и Валттери с Льюисом продолжили борьбу.

Неожиданно за бортом первой части квалификации остался Магнуссен, хотя Грожан показал четвертый результат. К сожалению для себя в очередной раз сессию провалил Стоффель Вандорн: бельгиец смог квалифицироваться лишь на 18-м месте. Для сравнения, Алонсо показал девятый результат, подтвердив хорошую форму “Макларен” на этой трассе даже в тяжелые для них времена.

Интересная борьба за распределение двух последних мест развернулась между Сироткиным и Строллом. Поначалу впереди был канадец. На финальных минутах сегмента “Уильямс” выпустили пару своих гонщиков на трассу и Стролл ехал впереди россиянина. Однако на быстром круге Лэнс ошибся на торможении и заехал в карман безопасности т вызвал появление желтых флагов. Казалось, это испортило круг Сироткину, но в итоге Сергей оказался выше Стролла! Все дело в том, что времени на первом и третьем секторах Сергею хватило для того, чтобы показать 19-е время дня.

Лучшее время первого сегмента осталось за Риккардо: после неудачной пятницы, когда гонщики “Ред Булл” не были довольны поведением машины в темное время суток, и Риккардо и Верстаппен показали, что австрийский коллектив еще рано списывать со счетов.

В начале второй сессии обе “Феррари” выехали на “ультрасофт”: в случае успеха подобная тактика давала бы Феттелю и Ряйккёнену возможность проехать длинный первый отрезок в гонке. Однако быстро стало ясно, что скорости машинам итальянской команды для реализации этой стратегии явно недостаточно. В итоге Кими и Зебастиан вынуждены были выезжать на трассу в конце второго сегмента на “гиперсофт” – Ряйккёнен поставил быстрейшее время, Феттель стал шестым, но немец уперся в трафик на третьем секторе.

“Феррари”, “Мерседес” и “Ред Булл” показали очень близкие времена: первое место Ряйккёнена и пятое место Риккардо разделило всего 0.212 секунды.

За бортом финала квалификации остались Алонсо, Сайнс, Леклер, Эрикссон и Пьер Гасли.

В начале третьей сессии новый рекорд круга поставил Хэмилтон: 1’36.015. В то же время Феттель попросил команду в следующий раз лучше выбирать время выезда из боксов на быстрый круг: по словам немца “Феррари” были гораздо быстрее “Мерседес”. Казалось, что в первой попытке гонщики по большей части поставят лишь установочные времена, а вся борьба за распределение мест на старте случится на финальных минутах. Однако, к удивлению многих во второй попытке расположение гонщиков почти не изменилось.

В боксах “Феррари” и “Ред Булл” царило недоумение, но Хэмилтон проехал просто фантастически быстрый круг и смог завоевать свою 79-ю поул-позицию в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составит Верстаппен, а Феттель начнет гонку лишь с третьего места.

Полные результаты квалификации представлены ниже

Льюис Хэмилтон завоевал поул-позицию, Сироткин опередил Стролла

Источник