Мало обгонов или о чем говорят гонщики после Довера
Мартин Труэкс-младший (победитель): Невероятное чувство, я так благодарен команде, божественная машина. Мы сюда приехали с новыми настройками. У нас были старые, которые принесли победу в 2016 году, и они были хороши, но недостаточно. Снимаю шляпу перед Коулом (крю-шеф), Джеймсом (инженер) и всей остальной командой. Спасибо всем фанатам, что пришли сюда в понедельник. Да, было непросто, пришлось поработать, но эта машина была выше всяких похвал. Не могу поверить. Без Талладеги это было бы две победы подряд. В этом году работаю с новыми ребятам, Джо (владалец) собрал нам с Коулом отличных парней. Поначалу у нас были некоторые запинки, но мы начинаем разгоняться, делать шаги вперед.
Алекс Боуман (второе место): Я устал. Это определенно самая сложная гонка для меня в физическом плане за этот год. Но у нас хотя бы был шанс, о чем еще просить. Поздравляю Мартина. У нас же был отвратительный старт сезона, но за неделю отдыха мы словно перезагрузились. С тех пор мы гораздо сильнее… Но лучше было бы оказаться с трофеем в руках, да? Но нам даже такие результаты нужны. В Деге все еще можно было скинуть на удачу, но здесь, на самом сложном как по мне треке, это было невероятно. Я рад всем в команде, за их работу и за тот прогресс, что мы делаем вместе.
Кайл Ларсон (третье место): Да, я весь день был в топ-5. Сначала машина не особо поворачивала, но потом мы смогли найти комфортные настройки. Хотя после последнего пит-стопа машину снова начало носить, особенно в трафике. Поэтому приходилось ехать по низу круг за кругом, чтобы Харвик не воспользовался шансом. Не представляете, как я рад наконец хорошей и чистой гонке. А ведь 11 недель уже прошло. Но вот наконец чистая гонка, за что спасибо команде.
Кевин Харвик (четвертое место): Если посмотреть на цепочку машин, особенно в конце, то можно увидеть, что никто никого почти не обгонял. Каждую неделю за другими машинами теряется столько прижима, что даже грустно как гонщику становится. Сложно маневрировать и обгонять, потому что прижимная сила пропадает. Парни хорошо поработали над машиной, просто в конце машина перестала поворачивать, когда мы оказались за Ларсоном, и мне было некуда деваться.
Чейз Эллиотт (пятое место): В конце второго сегмента мы будто отвалились. В тот момент как раз гонку надо было контролировать и не отставать. Просто плохой отрезок попал на плохое время и вот, что вышло. Были не слишком быстры, когда это было необходимо. В концовке Труэкс был хорош. Его машина включилась ровно в тот момент, когда я почувствовал, что мы понемногу отпадаем. Ну и мы за это поплатились. Очень выматывающая гонка, большие скорости в повороте, сильные перегрузки явно не идут на пользу.
Эрик Джонс (шестое место): У машины была скорость, весь день катались в топ-10. Мы просто никак не могли найти позицию на треке, которая дала бы пройти вперед. Мне кажется, что мы были быстрее некоторых, оказавшихся в итоге впереди. Приходилось полагаться на ту позицию, что была, на хорошие рестарты и пит-стопы. Потому что обгонять было очень сложно. У нас был спад, но мы едем в Канзас с неким стартовым темпом, что уже неплохо.
(Объясните значение «сложно обгонять») Казалось, что нижняя линия была предпочитаемой, так что было сложно выскочить на среднюю и обгонять там. Сложно было вкатиться в темп, особенно с кем-нибудь за спиной. Они как будто утягивали назад. Сложно было делать обгоны, быть агрессивным и искать шансы.
Уильям Байрон (восьмое место): Да, у нас была стратегия, по которой мы взяли две шины на пит-стопе и зацепились за очки сегмента. Но потом пришлось стартовать в хвосте, по сути прогрызая себе путь обратно всю остальную гонку. Мы финишировали за Логано, хотя оба стартовали в хвосте, что грустно. Команде спасибо за отличную машину, было весело.
(Сравните с прошлым годом) Было очень сложно обгонять. На прорыв с хвоста ушла вся гонка. Мы с Логано прорывались, и у него ушел весь сегмент, чтобы оказаться там, где мы сейчас, а потом еще 130 кругов сверху, чтобы хоть куда-то пролезть. Зато он мог использовать верхнюю линию.
(Возможно это из-за нового регламента?) Не знаю, может дело во мне, но снизу было сложно и обгонять, и защищаться. Я не думаю, что обогнал бы многих, держись я с ними снизу. Будь они на линию повыше, я бы все смог. А так, обгонял я сегодня только снаружи.
Клинт Бойер (девятое место): Печальный день. Я изначально знал, что любой заехавший в топ-5 там и останется. Но мы на первом пит-стопе потеряли позиции, и так их и не вернули. Сегодня было очень сложно обгонять.
Кайл Буш (десятое место): Я думал, что мы целиком отстаем, как команда, но очевидно, что Труэкс выиграл гонку. Думаю, я закончил бы где-то восьмым, но в начале финального сегмента я зацепил стену, после чего просто завис. Было бы здорово выступить лучше, лидировать. Когда ты выступаешь лучше, тебе есть, на что опереться, так что нам определенно надо поработать над тем, с чем мы вернемся сюда осенью.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила