Марио Изола: В Германии командам пришлось изрядно поломать голову
Глава автоспортивного направления Pirelli Марио Изола подвел итоги богатого на события Гран При в Хоккенхайме, где шины играли едва ли не главную роль.
Гонка в Германии проходила довольно спокойно ровно до того момента, как ближе к окончанию дистанции начал накрапывать дождь. Четыре пилота тут же нырнули в боксы за промежуточными шинами, а Пьер Гасли – даже за дождевыми, но вынуждены были вскоре от них избавляться.
«Погода сделала гонку в Хоккенхайме очень непредсказуемой, – цитирует Изолу thecheckeredflag.co.uk. – Командам пришлось изрядно поломать голову, чтобы понять, что происходит, ведь только одна секция трассы оказалась под дождем, тогда как остальные ее участки были абсолютно сухими.
В итоге практически все пришли к выводу, что на заключительный отрезок гонки лучше всего подойдут шины Ultrasoft, и оказались правы.
В первой десятке финишировавших было отмечено сразу шесть разных шинных тактик, что лишний раз подтверждает сложность выбора в таких условиях. При этом стоит отметить, что лишь четверо из Топ-10 использовали в гонке промежуточный состав резины».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила