“Мастера палитры на паузе”. Как живётся в условиях эпидемии дизайнерам шлемов

27.03.2020 21:06

Скорее всего вы не слышали про Майлза Мерфи, но вы прочти наверняка видели плоды его труда. Практически в каждой гонке “Формулы-1” можно увидеть его работу. Такая же история с “Индикаром”, “Формулой-Е”, гонками на выносливость и турингом. Да даже в картинге можно найти работы этого человека.

Компания Майлза – “МДМ Дизайн” – имеет широкую область применения. От простого дизайна шлема до окраски болида, дизайна веб-сайта, гоночного комбинезона, рекламного баннера и других категорий автоспорта.

Многие люди очень любят работать с гонщиками Формулы-1, которые привлекают свое внимание. Но бизнес, в конечном счете, зарабатывая средства для существования, должен распределять внимание на всех клиентов, не только с громкими именами. Каждому клиенту должно предоставляться то внимание, которое они заслуживают.

Гонщиками “Формулы-1”, которые работают с Майлзом, являются Ландо Норрис, Алекс Албон и Джордж Расселл. “Рэйсинг Пойнт” является крупным клиентом фирмы, также как и “Карлин”, представляющий себя во многих гоночных категориях. К слову, гонщикам “королевского класса” дали свободу в изменении дизайна в этом году, что дало больше возможностей для работы таким фирмам, как МДМ. Норрис, например, планировал новый дизайн к каждой гонке, но эти планы были приостановлены после повсеместной отмены гонок из-за эпидемии.

“Отмена первой гонки в Австралии означало, что я мог подольше поваляться в постели, – рассказывал Мерфи в интервью европейским изданиям. – Но если говорить серьезно, то это означало, что два дизайна, которые мы подготовили для данного мероприятия, остались неопубликованными, поэтому вы теряете немного социального внимания к бизнесу”.

Влияние оказывает и следующая волна перенесенных гонок, потому что проекты, запланированные для Бахрейна, Вьетнама и Монако, также не будут показаны. Но все эти работы остались в плане концептов для возможного использования или небольших изменений на поздних этапах чемпионата.

С другой стороны, для компании Мерфи это не самое болезненное время, поскольку межсезонье и предсезонное время – самые загруженные дни для МДМ. На настоящий момент, большинство заказов, как правило, выполнены, что позволяет получить некую гибкость с точки зрения работы, даже если на личную жизнь влияют другие ограничения.

“Пандемия не сильно повлияла на нас с точки зрения работы. Пока у меня есть интернет и необходимое программное обеспечение, я могу продолжать работу, – говорит он. – Но я не шучу, когда говорю, что с октября мы чувствовали себя в изоляции перед экраном, с минимальным общением, за исключением некоторых выходных. Так что пока мы работаем в классическом режиме, над теми заказами, что были зарезервированы давно, поскольку лишь небольшая часть заказов требуют личной встречи с заказчиком”.

Несмотря на то, что основная работа выполнена, а все материалы готовы к гонкам, заказы и обращения не прекращаются:

Таким образом, компания МДМ пытается остаться в том режиме работы, что был в межсезонном периоде. При этом, компания принимает все меры предосторожности, которые объявило правительство Великобритании, затрагивающие безопасность сотрудников вне работы.

Майлз считает, что бизнес может получить успех в следующем сезоне из-за количества неиспользованных работ, которые можно будет использовать в следующем сезоне, но некоторые спонсорские контракты с гонщиками или командами могут измениться и это окажет влияние на дизайн. В любом случае, есть шанс выполнить некоторое бизнес-планирование которое освободит время в будущем.

“Единственное, что мы может предложить сейчас – это специальные шлема для “Формулы-1”, а также любые специальные окраски для “Индикара”, особенно для второй половины года, когда, как мы надеемся, мы сможем гоняться, – говорит Мерфи. – Мы должны подготавливать свои проекты заранее, так как при выполнении у нас появляется больше свободного времени для будущих проектов. В условиях неизвестных дат проведения мероприятий это сделать довольно трудно. Но, как правило, с апреля по сентябрь всегда спокойнее, ведь заказов становится все меньше, да и сроки выполнения не такие жесткие, мы просто прорабатываем заказ по мере его поступления. Плюс, появляется свободное время для социальных постов, что нужно для продвижения работы”.

“Мы также должны подготовиться к тому, что в конце 2020 и начале 2021 года, будет общее падение продаж. Мы понимаем, что многие работы будут перенесены из этого сезона в следующий из-за отложенных гонок, но все таки никто не отбрасывает зависимость дизайна от спонсоров и гонщиков, факторов, которые невозможно предугадать заранее”.

Несмотря на тяжелые времена для всего мира, Майлз надеется уделять больше времени другим аспектам жизни:

Источник