МАЗ планирует выставить капотный грузовик на Дакаре-2020
Минский автомобильный завод представил свой первый спортивный капотный грузовик МАЗ-6440RR.
Весной следующего года начнётся серия испытаний машины в условиях бездорожья. После этого капотник дебютирует в ралли-рейдах, и если он хорошо себя зарекомендует, то в 2020-м выйдет на старт Дакара.
Грузовик спроектирован и собран на Минском автозаводе. Причем почти всё изготовлено на головном предприятии и заводах холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». В том числе, это касается рамы, кабины, платформы, кронштейнов, панелей и силовых каркасов.
«Сейчас команда «МАЗ-СПОРТавто» входит в число фаворитов международных ралли-рейдов. С появлением капотника мы не только сможем повысить наши шансы на успех, но и продемонстрируем конструкторские возможности Минского автозавода», – сказано в официальном пресс-релизе команды.
МАЗ выступает на Дакаре с 2012-го и январе этого года добился своего лучшего достижения – экипаж Сергея Вязовича финишировал вторым.
Шасси: МАЗ-5309RR [нынешняя боевая машина МАЗа для Дакара]
Кабина: МАЗ-5440 [тягач]
Капот: МАЗ-6440PA [тягач]
Двигатель: Турбированный Gyrtech G13
Мощность: 960 л.с
Крутящий момент: 4500 Нм
Коробка передач: Allison, автоматическая
Раздаточная коробка: ZF
Рессоры: Weweler
Амортизаторы: Reiger
Мосты: SISU
Объём топливного бака: 900 л
Максимальная скорость: 140 км/ч
Длина: 7,05 м
Ширина: 2,55 м
Высота: 3,4 м
Колёсная база: 4,3 м
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила