На Гран При Австрии у Renault впервые будет квалификационный режим мотора
На Гран При Австрии у заводской команды Renault и клиентов французской компании – Red Bull Racing и McLaren – появится долгожданный квалификационный режим мотора, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
На протяжении нескольких последних лет квалификация была одним из самых слабых мест для коллективов, использующих двигатели Renault, по причине того, что в их распоряжении не было специального режима, как у Mercedes и Ferrari, который позволял бы прибавить в решающий момент квалификации. В Шпильберге такой режим, наконец-то, появится.
По данным французских мотористов, в финальном сегменте прибавка Renault в мощности двигателя составит от 10 до 15 л.с., что даст примерно 0,3 секунды на круге.
«Это отличная новость, – прокомментировал руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль. – Я не хотел создавать ожиданий и давать повода для спекуляций до того, как наш квалификационный режим будет одобрен.
Мы протестировали его на тренировках в Ле-Кастелле, но не использовали по ходу дальнейшей части уик-энда. Было важно убедиться, что все работает. Теперь этот режим доступен для всех трех команд с нашими моторами».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила