НАСКАР объявила об изменениях в правилах на сезон-2020
НАСКАР объявила, что предоставила обновленный свод правил на сезон-2020 командам.
Основные изменения были внесены в количество членов команды на треке. Теперь вместо 12 членов команды (крю-шеф, споттер, механики, специалист по шинам, и т. д.) командам разрешено привозить только 10. Это было сделано с целью экономии средств команд. Пятерка, обслуживающая машину на пит-стопах не входит в этот лимит.
Также у команд с тремя-четырьмя машинами имеются по четыре дополнительных места в ростере в дополнение к лимиту на десять человек. В следующем году останется только три места в ростере, чтобы уравнять большие и маленькие команды в возможностях.
Также изменения будут внесены в работу в аэродинамической трубе. Ранее НАСКАР не контролировал количество часов в трубе, но теперь ввел ограничения. У каждой команды будет всего 150 часов на продув в трубе на весь календарный год. При этом команды должны заранее подавать бумаги в НАСКАР перед тестами с указанием времени работы. Эти часы не могут быть переданы другой команде, за попытки это сделать все участвующие стороны будут наказаны.
На данный момент НАСКАР одобрил всего четыре аэродинамических трубы для тестов (две полномасштабные и одна для масштабных моделей в Северной Каролине и одна для масштабных моделей в Индианаполисе), однако утверждают, что могут расширить список по ходу сезона.
Это правило сильно ударит по крупным командам, поскольку до ограничения некоторые команды проводили вплоть до 24 часов тестов еженедельно.
Производители также могут производить аэродинамические тесты, причем неограниченно, однако только в рамках разработки машин нового поколения для сезона-2021. Тесты для всего остального запрещены.
На каждую команду (на каждый номер машины) одновременно можно иметь только 12 сертифицированных шасси. Более того, на все номера машин нельзя иметь более 10 уникальных дизайнов шасси. Заменить шасси можно только в следующих случаях:
Команды должны принять участие минимум в восьми гонках с двигателем в спецификации с длинной головкой блока цилиндров и в восьми гонках с двигателем в спецификации с короткой головкой блока цилиндров (в этом сезоне это правило требовало использовать за сезон три двигателя с длинной головкой блока цилиндров и 12 — с короткой).
В остальном правила остались без изменений, поскольку спорт готовится к серьезной переработке свода правил перед сезоном-2021 в связи с введением нового поколения машин.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила