Несколько производителей оценивают вариант участия в новых спортпрототипах ИМСА
Производители продолжают оценку новых спортпрототипов ИМСА, получивших название ЛМДХ.
На прошлой неделе были представлены технические подробности нового класса, а также подробности сближения данной платформы и гиперкаров Ле-Мана. Производители не обошли стороной это событие, проявив интерес к новой платформе ИМСА.
Одними из первых заинтересованность проявили в “Порше”, объявив, что начали оценку потенциального возвращения в спортпрототипы. в “Тойоте” же сохраняют приверженность гиперкарам Ле-Мана, которые, несмотря на некоторые послабления в отношении ЛМДХ и в целом более ограниченный технический регламент в сравнении с ЛМП1, оставляют производителям больше простора.
В целом же реакция производителей хоть и оказалась скорее положительной, но свелась к тому, что решение о присоединении к новой платформе будет принято только после того, как будет представлен полный технический регламент в рамках уик-энда “24 часа Ле-Мана”. Такую позицию заняли и действующие участники ИМСА из “Мазды” и “Кадиллака”, которые не стали спешить с принятием решения, хотя в целом платформа ЛМДХ осталась близка к текущим прототипам Дейтоны. А вот еще один производитель ИМСА – “Акура” – пока никак не отреагировал на представленные подробности нового технического регламента. Также воздержались от комментариев и в “Феррари”. Производитель уже давно не представлен в спортпрототипах, однако принимал активное участие в переговорах по новым гиперкарам Ле-Мана.
Президент комиссии ФИА по гонкам на выносливость Ришар Милль в свою очередь высоко оценил проделанную АСО и ИМСА работу по формированию новых платформ и работе по их сближению, отметив, что возможность бороться за победы в абсолюте в ведущих гонках двух чемпионатов является жизненно необходимой для будущего автоспорта и привлекательна для производителей. При этом он добавил, что в условиях текущего кризиса решения об участии будут приниматься особенно осторожно.
Новые спортпрототипы ИМСА должны дебютировать на трассе в 2022 году. Как и гиперкары Ле-Мана, которые готовятся к дебюту уже в сезоне-2021, они будут оснащены гибридной системой.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила