Ньюи: Феттель умеет допускать глупые ошибки
Эдриан Ньюи, технический директор “Ред Булла”, считает, что глупые ошибки Зебастиана Феттеля будут стоить ему титула.
На данный момент гонщик “Феррари” проигрывает Льюису Хэмилтону 40 очков, причём в столь большом отрыве виноваты исключительно собственные ошибки немца. Причём даже в Сингапуре, где все ждали успеха итальянских автомобилей, Феттель умудрился налажать, разбив автомобиль в пятничных тренировках.
Ньюи, работавший с Феттелем во времена выступлений того в австрийской команде, очень высоко ценит немецкого гонщика: “Он умеет вкалывать как никто другой, причём порой выкладывается настолько сильно, что становится не по себе. И он очень критичен по отношению к себе – сильнее, чем кто-либо другой. Но у него есть одна слабость – порой он допускает глупые ошибки, причём в самый неподходящий момент. Когда Феттель лидирует в гонке, он непобедим. Но когда речь заходит о дуэлях, порой он лажает”.
Британский конструктор считает, что дело в том, что разные люди по-разному ведут себя в условиях прессинга. Тем более что для гонщика он необычайно высок, выше, чем в других видах спорта – за рулём автомобиля гонщик несёт ответственность не только за себя, но за всю команду. И некоторые гонщики порой слишком уж сильно переживают по этому поводу. Например, на Кими Ряйккёнена и Мику Хяккинена прессинг не оказывал практически никакого давления. Но вот Феттель – из другой породы: “В конце сезона, когда на кону стоит титул, давление на гонщика усиливается. И чем больше он выкладывается, тем сильнее становится прессинг”.
По мнению Ньюи, Феттелю будет чертовски тяжело настичь за оставшиеся шесть гонок Хэмилтона, практически невозможно. И единственное что сможет спасти немецкого гонщика – это сход “Мерседеса” №44 с дистанции в одном из гран-при.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила