О чем говорят гонщики: Коук Зеро Шугар 400

09.07.2018 3:30

О чем говорят гонщики: Коук Зеро Шугар 400

Эрик Джонс (победитель): Вот это день. В середине я даже и не думал о том, что у нас будет шанс. Но мы смогли вернуться в борьбу и парни постарались при починке машины. Никогда не был хорош на суперспидвеях и не думал, что смогу победить здесь. Эта первая победа прекрасна, никогда не чувствовал себя лучше.

Мартин Труэкс-младший (второе место): Ну и ну, это было просто безумие. Круто, что я доехал до финиша. Жаль, что упустил победу. У нас была быстрая машина, но мне надо учиться блокировать. Без вопросов, не самая сильная моя сторона. Мне довольно сложно поймать момент атаки и мы со споттером будем с этим разбираться.

Эй-Джей Оллмендингер (третье место): Наверное мы все сегодня вместо гонки Кубка попали на гонку на выживание, но поздравляю Эрика Джонса и команду с победой. Знаю каково это, выиграть первую гонку, поэтому он заслужил. Почти всю гонку мы пытались составить план, но это было бесполезно. Поэтому единственной задачей осталось выживание и я думаю, что мы неплохо справились. По ощущениям я мог разбиться раз семь, поэтому каждый раз, когда ты выходишь из машины с достойным финишем, а в особенности когда обе машины команды в топ-5, это идет на пользу всей команде. В такие дни хочется победить, но пока хватит и топ-3.

Кейси Кейн (четвертое место): Ну мне надо было вернуть лидерство после того, как я его потерял, и у меня не получилось. Я почти обогнал Труэкса, но он удержался у задней панели и замедлил меня. К этому моменту уже надо было блокировать Джонса, но он был слишком быстр, а я недостаточно хорош.”

Крис Бушер (пятое место): Дикая ночка получилась. Горжусь командой, постарались на славу и избежали проблем. В конце с напарником протолкнули вперед Джонса, но самим проскочить не удалось. В любом случае поздравляю его с победой. Хотелось бы вернуться и попробовать переиграть концовку по другому, но после гонки всегда легко говорить, что сделай ты все по другому, то ты бы выиграл. В любом случае отличный день.

Мэтт ДиБенедетто (седьмое место): Думаю, что это была одна из самых безумных гонок из тех, в которых я участвовал. Рад, что мы добрались до финиша и я заметил, что довольно часто в Дайтоне на финише у меня есть шанс победить. Мы уже заучили подобные гонки и я доволен тем, что я показал хороший результат для спонсоров. “Зинга Покер” очень помогли нам в этом году и стали частью семьи, за что я им безмерно благодарен.

Алекс Боуман (десятое место): Ну ранние повреждения явно не пошли нам на пользу. Они как-бы превратили перед машины в парашют, но мы весь вечер прикладывали усилия. Я несколько раз ошибался в решениях и оказывался не в тех местах и по итогу так и не смог сделать правильные решения в концовке. Немного расстроен тем, что могли и лучше, но все не так плохо.

Джеффри Эрнхардт (11-е место): Горжусь командой. Меня постоянно спрашивают, каково это, нести знамя Эрнхардтов в Дайтоне и не поймите меня неправильно, это многое значит для меня. Но сегодня для меня важнее всего было показать поддержку нашим ветеранам. Хочу поблагодарить парней из “Премиум” за отличную машину, доволен тем, что не разбил ее. Это мой лучший финиш в карьере, надеюсь, что он приведет к большему числу спонсоров и поможет возвращаться на трек чаще.

Дэвид Рейган (15-е место): По-моему мы попали во все аварии, в какие только можно. У меня не хватит слов, чтобы описать команду. Они не сдавались и продолжали постоянно чинить машину. Именно они привели нас к топ-15, хотя мы могли оказаться в гараже с финишем вне топ-30. Благодарен им и спонсорам за то, что мы приехали сюда и повеселились.

Рики Стенхаус-младший (17-е место): Какое-то время это даже было весело. Мне неприятно, что я создавал аварии, конечно не хотел это делать специально. Управлять машиной было сплошным удовольствием. У всех были проблемы с рулением, а у нас была скорость и все было в порядке, поэтому снимаю шляпу перед парнями в мастерской. Мы просто не смогли закончить на высокой ноте.

Кевин Харвик (19-е место): Вечер оказался безбашенным. Рестарт был ужасен и потом мы снова попытались со всем разобраться, оказались рядом друг с другом и врезались. Но честно говоря не знаю, что можно было бы сделать иначе.

Майкл МакДауэлл (26-е место): Ну это гонки с рестрикторами. Немного потеряли позицию и это загнало нас в толпу, где все сражаются за одни и те же места. Но горжусь за парней в мастерской, машина была прекрасна. Я смог помочь Стенхаусу с победами в сегментах и даже занял второе место во втором. Мы многое преодолели, но просто нам не хватило реализации возможностей.

Кайл Ларсон (29-е место): Я думаю, у меня лопнула шина. Машину просто развернуло, когда я вошел в поворот. Стенхаусу не повезло оказаться в этот момент рядом со мной, мне его жаль. Просто неудачная гонка. Я все время был терпеливым, но меня немного зацепило в первой аварии. Но все оказалось не так серьезно и я просто продолжил кататься со всеми и мог выжать из этого достойный финиш, но проблема с шиной все испортила. Когда мы делали пит-стопы под зеленым, я не предупредил о том, что заезжаю, потому что думал, что все заедут, и кто-то помял мне задний бампер. Скорее всего бампер оказался прижат к шине и проколол ее.

Уильям Байрон (32-е место): Стенхаус зацепил Буша и того развернуло в меня. Мне кажется, что он был слишком агрессивен и это уже второй раз, когда нам от него достается. Не повезло, хотя гонка складывалась неплохо. Нам нужен был хороший результат из-за той ситуации с очками, в которой мы сейчас, но не повезло оказаться на неправильном конце итогового протокола. Но хотя бы я побыл лидером.

Кайл Буш (33-е место): Неприятно, что вылетел из-за того же, кто устроил первую аварию. У машины была скорость и мы оказались вторыми в сегменте. В Дайтоне всегда надо ждать аварию и надеяться, что ты проскочишь. Мы не проскочили, пора думать о следующей гонке.

Чейз Эллиотт (34-е место): Я только что посмотрел на последнюю аварию и такими темпами до конца гонки никто не доберется. Но я помню только, что Бред атаковал Уильяма, а Уильям не успевал прикрыть, но не знал об этом и потом Бред попробовал оттормозиться, чтобы не врезаться. Мы были слишком близко к повороту, поэтому деваться было некуда. В такой ситуации мало что сделаешь.

Даниэль Суарес (35-е место): Я думаю, что мне так и не довелось гоняться. В первом сегменте пришлось стартовать в хвосте и я потерял драфт, а во втором я смог отыграть позиции и начал двигаться вперед. Полноценно проехал от силы несколько кругов. Не очень умно устраивать завалы где-то на 55 круге. Еще столько времени впереди, а половина гонщиков выбыло, и это не очень хорошо.

Бред Кезловски (36-е место): Рики сделал все, что мог, чтобы я вышел в лидеры, а машина спереди сделала отвратительный блок. Я ошибся, потому что отпустил газ. Надо было въехать в него. Мне надо таранить больше людей и тогда они перестанут так плохо блокировать. Поэтому в Талладеге мы будем идти на таран.

Дэнни Хэмлин (38-е место): 17 подцепил 2 и понеслась. Как только кого-то разворачивает на прямой, все начинают бороться между собой, чтобы проскочить. Ну а поскольку лидеры обычно впереди, то они вылетают разом, а дальше начинается хаос.

Райан Блейни (40-е место): Я не знаю, что случилось. Как только я увидел и начал тормозить, меня уже затянуло. Я не видел повторов, поэтому ничего сказать не могу. Просто один из плохих дней.

Источник