Обстановка накаляется или о чем говорят гонщики после этапа в Канзасе
Чейз Эллиотт (победитель): Да, это было потрясающе. Мне понравилось гоняться с Кайлом Бушем. И мне, очевидно, повезло с Кевином Харвиком, который заработал наказание. Я видел, что мы с ним были очень близки по темпу. Хотелось бы погоняться и с ним, ведь сегодня у нас была отличная машина! Последние несколько месяцев прошли отлично, поэтому мы должны продолжать это движение. Сейчас наступило самое важное время в году.
Кайл Буш (второе место): Было непросто бороться на долгих отрезках гонки. Я знал, что финальный сегмент будет напряжённым, и я искал ответ на простой вопрос: смогу ли я достать Чейза и держаться за ним. Движение по верхней траектории становится всё более тяжёлым с каждым кругом. Чем дольше будешь занимать верх, тем сложнее ехать быстро. Эллиотт отлично справился с финальным отрезком, чуть позже заняв верхнюю траекторию. Это дало ему отрыв и небольшое преимущество. Я таким ресурсом не располагал. Никак не ожидал, что нам придётся довольствоваться вторым местом. Ведь во время тестов, которые здесь проходили ранее, мы видели темп машины №9, он почти совпадал с нашим. Наши ожидания были чуть выше нынешних результатов. У Эллиотта сегодня машина оказалась быстрее в нужный момент.
Кайл Ларсон (третье место): С самого старта мы работали над балансом, он становился всё лучше с каждым нашим изменением. Я ощутил, что последний отрезок машина была в наилучшей форме, управление было отличным. Мне было необходимо, чтобы Кайл Буш догнал Чейза Эллиотта, тогда бы я смог навязать борьбу им обоим. Но когда это почти получалось, воздух словно «соскакивал» с передней части машины №18, и это нам мешало осуществить задуманное. Мне очень жаль, что я не смог удержать Кайла Буша позади до самого финиша. Я чувствовал, что если бы смог ехать по той же линии, что и Эллиотт, держась у него за спиной, то на финише обязательно что-нибудь сделал против него. Но давайте заключим, что день прошёл отлично. Мы сделали всё, что могли. Нам просто повезло чуть меньше.
Эрик Джонс (четвертое место): Всё прошло хорошо. Наш автомобиль оказался очень быстрым. Думаю, что «Тойоты» сегодня были способны победить. Наша борьба в основном происходила на пит-роуд. Мы потеряли много позиций там, и потребовалось немало времени, чтобы вернуть их. В конце был длинный отрезок под зелёным флагом. Мы отыгрывали позиции на трассе и возвращались в лидеры, но просто не хватило времени, чтобы закончить замысел. Повторюсь, у нас отличный автомобиль. Нам стоит продолжать гоняться в таком же темпе.
Мартин Труэкс-младший (пятое место): Это был определённо трудный день – день «синего воротничка», если угодно. Мы много и упорно работали. Ребята никогда не сдавались и продолжали улучшать машину для меня, а я, в свою очередь, старался извлечь из этого всё, что мог. Команда действительно спасала нас, механики были невероятны! Это определённо то, что нужно, когда речь идёт про чемпионат. И мы обдумаем полученный опыт, отправимся в Мартинсвилль на следующей неделе, где вновь попытаемся выиграть.
Брэд Кезловски (шестое место): Я бы сказал, что в конце первого сегмента было совершенно очевидно – нам требовалось какое-либо улучшение, ведь я увидел качественные изменения в поведении других автомобилей. Сегодня мы были не такими быстрыми, как на тренировках, и я не знаю, почему. Все остальные, казалось, находили «ключ» к трассе, и мы были примерно одинаковы. Ну, может быть, немного хуже, чем в начале этого уик-энда. Я горжусь тем, что мы делали в этом году. Мы выиграли три гонки за сезон, вся команда ковала этот успех. Я чувствую, что на следующей неделе мы можем выиграть, поэтому я очень вдохновлён. Правда, главная и конечная цель – победа в чемпионате. И в этом году у нас больше нет возможности достичь её.
Райан Блэйни (седьмое место): Очевидно, с моей стороны была ошибка. Я пытался изо всех сил догнать лидеров, и слишком сильно атаковал, что привело к контакту со стеной. Это исключительно моя вина. Я не думаю, что у нас была скорость, как у машины №9 и №4. Чейз был впечатляюще быстрый! А я сам себе устроил проблему, о чём теперь сожалею. Я хочу поблагодарить спонсоров за то, что они делают для нас. Мне совестно, что из-за меня команда упустила шансы продолжить борьбу за титул.
Джоуи Логано (восьмое место): Мы отлично показали себя в этом раунде с двумя финишами в топ-5 и одним попаданием в топ-10. Сегодня мы отлично показали себя, как и в двух прошлых гонках, но я чувствую, что в следующем раунде плэй-офф нам обязательно надо победить хотя бы раз, если мы хотим бороться за титул в финале. Это был замечательный уик-энд, я горжусь командой, за которую выступаю. Мы ждём следующие гонки, где обязательно поборемся за победу.
Алекс Боуман (девятое место): Весь день мы исправляли повреждения. Я немного расстроен. У нас бывали автомобили получше этого. Я думаю, что Эллиотт был чертовски хорош на длинных отрезках. Мы были, на мой взгляд, намного быстрее на коротких бросках. Но на длинных он просто съел нас. Поздравляю его с победой. Мы переключаемся на следующий уик-энд.
Арик Алмирола (десятое место): Я взял его! Ещё один топ-10! Очень горжусь своей командой. У нас был по-настоящему быстрый Форд, и механики тоже хорошо поработали. Теперь мы продвигаемся к следующему раунду, и в этот момент я чувствую, что терять почти нечего. Я вижу, что мы в ударе. Мы расслаблены и с нетерпением ждём следующих трёх недель, они должны быть интересными для всех нас.
Остин Диллон (11-е место): Я буду честен. Я не чувствовал, что у нас был очень хороший Шеви в этот уик-энд, поэтому я горжусь командой и нашим 11-м местом. Это было трудно! Мы не очень быстры с того момента, как выгрузились с нашего грузовика в пятницу, поэтому нам придётся работать над этим в будущем. Мы начали гонку в воскресенье, понимая объём работы, который предстоит выполнить по ходу заезда. Во втором сегменте мы показывали стабильное время круга, а в третьем претендовали на финиш в десятке. Я горжусь стараниями своей команды!
Кевин Харвик (12-е место): Сегодня с моей точки зрения не было ничего хорошего. Наш Форд был очень быстрым и ехал на победу, но я получил глупый штраф. Это была моя вина. Я попытался немного отыграть, но оказалось поздно. У нашего коллектива были быстрые машины, мы могли держаться вместе и отлично ехать всю гонку, если бы не проблемы со штрафами и прочим. Надеюсь, мы извлечём пользу из этих событий, и на следующем этапе сделаем всё в лучшем виде.
Клинт Бойер (13-е место): Результата едва хватило. На самом деле, нам очень повезло. Потому что в гонке всё шло ужасно. Я хотел быть лучше. Я не знаю, чего здесь не хватает. Это не вина моей команды. Они дают мне хорошие машины. Реально быстрые. Я просто не могу понять, как преодолеть себя на этой трассе. Я определённо могу ехать лучше здесь. Я знал, что будет трудно, что нужна удача, и сейчас радуюсь успеху в Талладеге, который подарил нам «запасные» очки, что теперь спасло от вылета из борьбы.
Райан Ньюман (15-е место): В течение всего уик-энда наш автомобиль лучше работал на долгих отрезках. Наш баланс был неплохим, но по какой-то причине нам просто не хватало прижимной силы и полной скорости. Самая большая проблема была в трафике. Наш автомобиль просто вспахивал покрытие трека, но мы затем подстраивались под изменяющиеся условия. Мы достигали десятки и спускались до 16-го места. Крю-шеф Люк Ламберт отлично справился с этой трассой. Нам просто нужна было немного больше, чтобы стать сильнее и бороться с десяткой лидеров последовательно. Нам предстоит ещё четыре гонки, поэтому мы будем делать всё возможное, чтобы закрыть сезон на позитивной волне.
Курт Буш (18-е место): Я действительно счастлив. Это было интересно для нас. Наша цель – выиграть чемпионат. Мы трудились с самой Дайтоны 500 и наконец-то боремся за титул. Это был тяжёлый день на пит-стопах, и на трассе, но у нас было достаточно очков после «ровала» и прошлых хорошо проведённых гонок. Теперь нужно быстро осмыслить этот уик-энд. Мы оказались на твёрдой земле. Сейчас находимся в топ-8, а Мартинсвилль – путь к чемпионству в Хоумстеде.
Джимми Джонсон (22-е место): Я просто подъехал слишком близко к стене. В повторах 1 и 2, и автомобиль слегка «зачистил» стену, и она притянула меня потоком воздуха. Вот и всё. Я не считаю, что сделал нечто отличное от моих предыдущих кругов в гонке, ведь всё время ехал очень близко к ограждению. Просто сделал что-то не так на данном конкретном круге и ударил по правой стороне кузова, чем закончил нашу гонку.
Уильям Байрон (38-е место): Это был лучший автомобиль за последнее время! Всё отлично работало. И мы неплохо справлялись. После остановки под зелёным флагом мы оказались на хорошей позиции. Но немного погрязли между двумя гонщиками, среди которых мы были и раньше. А затем наш двигатель просто взорвался… Ничего не смогли сделать, поэтому с нетерпением ждем следующей гонки.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила