Первая гонка мирового туринга на “Словакия Ринг” – за Ориолой

14.07.2018 16:02

Первая гонка мирового туринга на “Словакия Ринг” – за Ориолой

Первая гонка шестого этапа мирового туринга на трассе “Словакия Ринг” завершилась победой гонщика “Кампос Рэйсинг” Пепе Ориолы.

Непосредственно перед заездом произошли некоторые изменения в стартовой решетке. Так, представители “Хёндэ” Норберт Михелис, Иван Мюллер и Тед Бьёрк были отброшены в конец пелетона из-за штрафа за превышающее максимальное значение давления турбонаддува. Обладатель же поула Габриэле Тарквини стартовал неожиданно плохо и на выходе из первого поворота оказался пятым. Самым проворным на старте оказался заводчанин “Пежо” Орельен Комт из “DG Спорт”, который после штрафов представителей “Хёндэ” стартовал вторым. Неплохой прорыв в первых поворотах совершили и Пепе Ориола с Жан-Карлом Вернэ, сразу поднявшиеся в первую тройку.

Несмотря на резвый старт, Комт быстро столкнулся с проблемой недостатка “силенок” мотора его “Пежо 308”, не сильно комфортно чувствовавшего себя на скоростном словацком автодроме. Так, уже на втором круге француза обошли Ориола и Вернэ, а на третьем круге с ним расправился и Тарквини. Отличный прорыв на первых кругах на шестую позицию совершил гонщик “Тим Мюльсан” Фабрицио Джованарди. “Альфа Ромео Джульетта” итальянца имеет мощный двигатель, что, безусловно, крайне важно на “Словакия Ринг”. Пятым же на первых кругах очутился Янн Эрлаше из “Мюнних Моторспорт”. Его напарник Эстебан Геррери также совершил неплохой старт, однако уже после первого круга “Хонда” аргентинца начала испускать дух – сначала он откатился в самый конец пелетона, а затем и вовсе сошел с дистанции, закатив свой автомобиль в боксы.

Относительно спокойный ход заезда был прерван выездом автомобиля безопасности на пятом круге. Гонщик “КомТуЮ Рэйсинг” Фредерик Вервиш припарковал свою “Ауди” на трассе из-за технических проблем. Организаторы довольно оперативно убрали автомобиль бельгийца и гонка рестартовала на седьмом круге. Попутно дистанцию гонки увеличили с девяти кругов до одиннадцати, дабы компенсировать потерянные два круга. Сразу под расследование со стороны стюардов попал лидер заезда Пепе Ориола. Как оказалось, гонщик “Кампос Рэйсинг” слишком сильно замедлился перед рестартом. Тем не менее испанец избежал наказания и получил только предупреждение в виде черно-белого флага. В целом борьбы в первой тройке до самого конца дистанции не происходило. Пепе Ориола одержал первую для себя и для “Сеата” победу в этом сезоне, а Жан-Карл Вернэ и Габриэле Тарквини финишировали следом. Стоит отметить, что Тарквини стал единственным представителем “Хёндэ” в первой десятке. Героем же второй половины гонки стал Фабрицио Джованарди. 52-летний итальянец после ухода сэйфти-кара расправился с Янном Эрлаше и на финальных кругах начал прессовать шедшего четвертым Орельена Комта. Французу все же удержать позицию от постоянных атак со стороны представителя “Тим Мюльсан”. Тем не менее Джованарди добыл первые для себя и команды очки в этом сезоне. Позади финишировали “хондовцы” Янн Эрлаше и Том Коронель, а топ-10 замкнули гонщики “КомТуЮ” Дени Дюпон, Орельен Панис и Натанаэль Бертон.

Сегодня нас также ожидают вторая квалификация, которая пройдет в 16:10, и вторая гонка в 20:00 по московскому времени.

Источник