«Пежо» планирует полностью заводскую программу в Ле-Мане, Вернь и да Кошта среди возможных гонщиков
В «Пежо» раскрыли некоторые подробности своей программы в готовящихся к запуску гиперкарах Ле-Мана.
Французский производитель присоединится к новому ведущему классу автомобилей Ле-Мана в 2022 году, при этом это будет полностью заводской проект. Однако директор «ПСА Моторспорт» Жан-Марк Финот отметил, что возможны и партнерские отношения со стороны.
До этого предполагалось, что «Пежо» выступит в кооперации с французским конструктором «Орека», при этом проект мог быть полу-заводским при участии выступающей в ЛМП1 на данный момент команды «Ребейон Рэйсинг». Но, по словам Финота, хоть переговоры с «Орекой» и ведутся, никаких конкретных планов на данный момент не построено. В «Ореке» от комментариев отказались.
Среди возможных гонщиков в будущей программе чемпион двух последних сезонов электрической формулы Жан-Эрик Вернь и бывший заводской гонщик БМВ Антониу Феликс да Кошта. В предстоящем сезоны «Формулы-Е» дуэт будет представлять китайскую команду «Течита», которая выступает вместе с принадлежащим «Пежо» брендом ДС. Оба гонщика также выступают и в гонках спортпрототипов. Вернь представляет в ЛМП2 российскую команду «Джи-Драйв Рэйсинг», одного из сильнейших участников европейской серии Ле-Ман и претендента на победу в Ле-Мане два последние года. Да Кошта в этом сезоне выступает за британскую команду «Йота Спорт», отпраздновав дебютную победу в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в ЛМП2 в недавнем марафоне «4 часа Шанхая».
При этом португальский гонщик намекнул на возможное выступление за «Астон Мартин», который наряду с «Тойотой» также готовится к выступлениям в гиперкарах Ле-Мана, но, в отличие от «Пежо», уже с первого сезона новой платформы. Такой вариант возможен благодаря тесной связи «Йота Спорт» и «Астон Мартин» в гонках ГТ3, однако на данный момент нет информации об их сотрудничестве в программе гиперкара.
«Пежо» вернется в высшую категорию автомобилей Ле-Мана впервые с 2011 года и станет третьим крупным производителем в новой категории после подтвердивших ранее участие «Астон Мартина» и «Тойоты».
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Этические аспекты ставок на спорт: проблемы и вызовы