Пончики, коровы и признания в любви... Лучшие радиопереговоры Гран При Абу-Даби
Предлагаем вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров финального этапа сезона от официального сайта Формулы 1.
«Дыма достаточно?»
«Нет, не совсем такого старта нам хотелось бы в воскресенье».
В первой тренировке Макс Ферстаппен потренировал старт, но не совсем успешно с точки зрения команды.
Гасли: «Он тупой или что? Я был гораздо быстрее!»
Toro Rosso: «Что с машиной? Нужно заезжать в боксы?»
Гасли: «Да, есть повреждения! Я думал, что он уйдет с траектории».
Toro Rosso: «Мы видели, Пьер, видели. Сообщим об этом [FIA].
Haas: «Сзади тебя Гасли, он атакует, извини».
Грожан: «Воу, воу, дружище!»
Haas: «Это моя вина».
Грожан: «Да, он врезался в меня… Это было необязательно. В том смысле, что я же не знал».
Haas: «Ага».
В конце третьей тренировки два француза – Ромен Грожан и Пьер Гасли – столкнулись. Причем один находился на медленном круге, а второй – на быстром.
«Есть небольшая вероятность дождя по ходу гонки. Meteo France сообщает о 40%. Но не думаю, что вероятность на самом деле такая высокая».
«Да, ты сегодня очень оптимистичен!»
Диалог между Стоффелем Вандорном и его гоночным инженером, а дождь в гонке, пусть и небольшой, все-таки пошел.
Renault: «С тобой все в порядке, Нико?»
Нико Хюлькенберг: «***! Я повис, как корова! Вытащите меня, тут возгорание».
Renault: «Все в порядке, Нико. Маршалы на подходе. Машина безопасности на трассе».
Haas: «Он вылезает из машины».
Ромен Грожан: «Хорошо, хорошо. Жаль, что так вышло. Мне некуда было деваться».
Второй раз за уик-энд Ромен Грожан столкнулся с соперником. Но инцидент с Нико Хюлькенбергом на первом круге после старта получился куда более опасным, чем с Пьером Гасли накануне.
«Что происходит? У меня нет мощности! Вы меня слышите?»
«Теперь да, Кими».
«Я не знаю… Машина просто выключилась».
«Мы еще задолго до этого потеряли радиосвязь с тобой».
«Да, да, но сейчас и на руле все погасло».
«Окей, окей, Кими. Это сход».
Увы, но последняя гонка Кими Райкконен закончилась уже на седьмом круге.
«Можете посмотреть на радар? Ожидается ли гроза?»
«Да, мы следим за этим».
«Я пошутил!»
Гонка в Абу-Даби, видимо, получилась настолько простой для Карлоса Сайнса, что он нашел время для шуток.
«Слушай, двигатель работает странно на торможении».
«Тут поможет только повышение крутящего момента. И я слушаю тебя, приятель, так что не надо призывать меня к этому».
Гоночный инженер Макса Ферстаппена остался недоволен обращением к нему, как сам голландец – работой двигателя на торможении.
«Фернандо, до финиша осталось пять кругов. Последний круг ты проехал на 0,5 секунды быстрее Грожана [на самом деле впереди ехал Кевин Магнуссен]. Есть шанс на очки. Давайте обгоним его!»
«У меня 1800 очков».
«Хорошо, будет 1801 очко!»
Фернандо Алонсо, несмотря на подбадривание со стороны гоночного инженера, финишировал 11-м, оставшись с 1800 набранными очками за 17 лет в Формуле 1.
Риккардо: «Спасибо, ребята. Знаю, что это немного скучно. Но спасибо вам за последние пять лет».
Хорнер: «Работать с тобой эти пять лет было настоящей привилегией для всей нашей команды. Мы будем скучать по тебе. Всего наилучшего тебе в будущем. Наслаждайся этим кругом почета. Спасибо».
Риккардо: «Спасибо, Кристиан! Спасибо, ребята!»
Гоночный инженер: «Присоединяюсь к словам Кристиана. Работать с тобой эти пять лет было настоящим удовольствием. Спасибо!»
Риккардо «Да, ты ***!»
Гоночный инженер: «Я тоже тебя люблю».
На круге почета после финиша Даниэль Риккардо поблагодарил Red Bull Racing за совместную работу на протяжении пяти лет.
«Льюис, кажется, болельщики давно не видели «пончики». Ты можешь это исправить…»
«Ты читаешь мои мысли!»
«Да, я всегда могу рассчитывать на тебя».
Какое же окончание сезона в Формуле 1 без «пончиков» на круге почета в финальном Гран При.
«Какая карьера, чемпион! Спасибо тебе! Ты чемпион! Давай выиграем «Тройную корону».
Исполнительный директор McLaren Group Зак Браун после финиша лично вышел в радиоэфир, чтобы поблагодарить Фернандо Алонсо, завершившего карьеру в Формуле 1.
«Можно «покрутить пончики?»
«На командном мостике сказали «нет».
«И что это значит?»
«Я не знаю. Могу только сказать, что мне ответили «нет», когда я об этом спросил».
Но не всем гонщикам удалось отпраздновать окончание сезона «пончиками». В частности, Ромен Грожан по непонятным причинам получил отказ от гоночного инженера.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила