«Према» адаптируется, Пике продолжит удивлять? Превью этапа Ф3 в Австрии

28.06.2019 1:42

«Према» адаптируется, Пике продолжит удивлять? Превью этапа Ф3 в Австрии

28 июня, спустя всего пять дней после завершения этапа во Франции, пелотон «Формулы-3» переберётся на трассу «Ред Булл Ринг» в австрийском Шпильберге. Fun Formula предвкушает новый раунд борьбы в серии поддержки «Формулы-1», рассказывая, чего ждать от третьего этапа чемпионата.

После стартового этапа в Испании многие поклонники младших серий предвкушали продолжение борьбы «Премы» и АРТ в Ле-Кастелле, однако в итоге французские доминаторы прошлых сезонов оказались размазаны по горячему асфальту «Поль Рикара», набрав на троих лишь одно очко в командный зачёт Ф3.

Решить все проблемы всего за одну неделю в принципе задача непростая, а в данном конкретном случае – непростая вдвойне. «Ред Булл Ринг» в последние годы был не слишком приветлив к представителям АРТ в ГП3, регулярно «улыбаясь» гонщикам из коллективов, не хватающих звёзд с неба.

В 2016-м здесь сумел выиграть Ральф Бошунг, выступавший тогда за «Койранен», в 2017-м на пьедестал по итогам второй гонки попали Рауль Хаймен и Джулиано Алези из «Кампоса» и «Трайдента», в 2018-м для АРТ тут и вовсе случился практически провал – нет, французы выиграли обе гонки, но сделали это не ставшие лидерами команды Антуан Юбер и Никита Мазепин, а Каллум Айлотт и Джейк Хьюз, причем для второго этот успех стал первым и последним в сезоне. Да и в целом в прошлом году куда ярче в Австрии себя проявили Леонардо Пульчини и Педру Пике из «Кампоса» и «Трайдента» соответственно.

В общем, есть все основания полагать, что своё второе место в командном зачёте, сохранённое за счёт приличного гандикапа после этапа во Франции, в Австрии АРТ уступит, а честь стать основным преследователем для улетевшей далеко вперёд «Премы» перейдёт к…

«Према» адаптируется, Пике продолжит удивлять? Превью этапа Ф3 в Австрии

…«Трайденту». Вообще, удивительно, насколько полярны результаты гонщиков итальянского коллектива в нынешнем сезоне. Пока Девлин Дефранческо предсказуемо прозябает в третьем десятке турнирной таблицы, Нико Кари и Педру Пике последовательно обмениваются залётами на подиум.

В Испании, где бразилец боролся больше с машиной, чем с соперниками, финн дважды попал в очки, став третьим во втором заезде, во Франции уже наоборот Пике бился с лидерами, пока Нико пытался что-то придумать во втором десятке.

Учитывая позитивный опыт Педру на трассе в Шпильберге и общее состояние «Трайдента», новое появление сына Нельсона Пике на пьедестале почёта вряд ли кого-то удивит. Да и в самой команде, по словам её руководителя Джакомо Риччи, подходят к Австрии в отличном настроении и с желанием прервать гегемонию «Премы».

В «Преме» же к своей победной серии относятся по-прежнему с осторожностью, не позволяя коллективу поддаваться эйфории.

Руководитель команды Рене Розен в своих заявлениях для прессы продолжает говорить о том, что они не единственные, кто проводит большую работу над машиной, а в преддверии австрийских гонок отдельно подчеркнул и то, что именно на «Ред Булл Ринге» у коллектива могут возникнуть проблемы.

Доля истины, кстати, в его словах есть – в отличие от всех основных конкурентов, гонщики «Премы» уже довольно давно не ездили на трассе в Шпильберге, да и успешными их выступления там можно назвать лишь отчасти. Для Роберта Шварцмана этап в Австрии был одним из сложнейших в сезоне и во времена выступлений в немецкой Ф4, и в период карьеры в «Формуле Рено» — за семь гонок петербуржец не поднимался здесь выше шестого места. Немногим лучше результаты на «Ред Булл Ринге» и у Джехана Дарувалы, который в 2016 году финишировал в Австрии пятым.

Что же до Маркуса Армстронга, то в 2017 году он выиграл в Шпильберге одну гонку и стал третьим в двух других, но было это за рулём машины «Формулы-4», а на более мощной технике новозеландец в Альпах пока не гонял.

При таких раскладах, с большой долей вероятности, пятница у «премовцев» уйдёт на более предметное знакомство с треком, что может не слишком хорошо сказаться на квалификации, но, впрочем, не отменяет того факта, что именно дуэт слушателей Академии Феррари вместе с их индийским напарником будут считаться фаворитами обеих гонок.

Удивительно, но погоду в Шпильберг «завезут» как на заказ – дожди в четверг сменятся трёхдневным ясным небом, температурой под 30 градусов и практически полным штилем. И это при том, что уже в понедельник Альпы накроет грозовыми тучами, которые будут поливать трассу обильными дождями всю последующую неделю.

Так что проблем у представителей «трёшки» в плане вождения быть не должно, чего не скажешь о том же Маркусе Эрикссоне, которому на «Ред Булл Ринге» предстоят шинные тесты «Пирелли».

28 июня (пятница):

Тренировка: 10:35 – 11:20 (здесь и далее время московское)
Квалификация: 18:50 – 19:20
Пресс-конференция: 20:30

29 июня (суббота):

Первая гонка: 11:25 (24 круга)
Пресс-конференция: 12:25

12 мая:

Вторая гонка: 10:35 (24 круга)

Где смотреть:

Обе гонки с российскими комментариями от Кирилла Сагача можно будет посмотреть в группах Московского фан-клуба «Формулы-1» и ФФФФ в «Вконтакте».

Источник