Производители пересмотрели свой взгляд на технический регламент 2021 года

10.07.2018 15:33

Обсуждения технического регламента “Формулы-1” 2021 года находится в подвешенном состоянии после того, как производители двигателей изменили свои мнения.

В октябре 2017 года, на заседании стратегической группы, мотористы согласились сделать двигатели “Формулы-1” проще и дешевле путем отказа от MGU-H (теплового генератора). Таким образом, двигатели сделали бы “шаг назад” и вернулись практически к образцу 2013 года. Это должно было привлечь новых производителей. “Феррари” и “Мерседес”, изначально противники такого решения, в октябре приняли их, в надежде, что Ф1 получит новый автопроизводителей.

Интерес к “Формуле-1” был со стороны “Порше” и “Астон Мартина”, но дело дальше обсуждения не пошло. Если первые всё еще думают о Ф1, то вторые окончательно отказались от идеи создания собственного двигателя. Таким образом, получается, что новые производители скорее всего не придут, а будущие инвестиции, направленные на разработку двигателей следующего поколения – нецелесообразны и напрасны. Но несмотря на такой вывод, мотористы готовы подумать и пойти на компромиссы ради повышения “громкости” двигателей, а также введения стандартизированных деталей, что удешевит производство моторов.

Слова Вольффа лишь подтверждают тот факт, что команды находятся в тупике. Ни один производитель не хотел бы вкладывать деньги в создание новых двигателей только ради того, чтобы было что-то новое. Даже “Хонда” согласна оставить MGU-H – самый проблемный для японцев элемент, который приводит к отказам силовых установок на протяжении трех лет.

Источник