Различия аэродинамических обвесов на машинах серии “Индикар”

18.07.2018 22:02

Различия аэродинамических обвесов на машинах серии “Индикар”

Наверняка вы замечали, что автомобили “Индикара” отличаются в зависимости от трассы, на которой проходит тот или иной этап. Всё дело в том, что существует три вида аэродинамического обвеса, в зависимости от того, где проходит гонка: на суперспидвее, коротком овале или дорожной трассе. Рассмотрим поближе главные различия в конфигурациях этих обвесов.

Передние крылья (желтый): крыло, состоящее из одного элемента, используемое на 1,5-мильных и больших овалах.

Заднее крыло (оранжевый): крыло с единственной плоскостью, используемое на спидвеях.

Прокладка в кокпите (фиолетовый): большее количество энергопоглощающего вещества находится справа от головы водителя. Овальные гонки имеют только левые повороты. Таким образом, прокладка учитывает постоянную боковую нагрузку на гонщиков, снимая напряжение на шее и минимизируя болтание головы.

Тормозные каналы (красный, на фотографии не видны): на скоростных трассах используются воздуховоды минимального размера.

Подвеска и сход-развал (синий): в данной конфигурации мы имеем две шины, наклонённые к правой стороне водителя. Это позволяет автомобилю быть более сбалансированным на высокой скорости при прохождении овальных трасс. Также, эта настройка характерна только для трасс с левыми поворотами.

Гоночная дистанция: полное расстояние вне зависимости от времени.

Различия аэродинамических обвесов на машинах серии “Индикар”

Передние крылья (желтый): многоэлементное крыло, используемое для увеличения прижимной силы на более коротких овалах.

Заднее крыло (оранжевый): в отличие от варианта для суперспидвеев, заднее крыло имеет несколько элементов, что необходимо для придания большей прижимной силы на более коротких овалах.

Прокладка в кокпите (фиолетовый): использование прокладки аналогично той, что используется на скоростных овалах.

Тормозные каналы (красный, на фотографии не видны): используются воздуховоды минимального размера.

Подвеска и сход-развал (синий): автомобиль настроен таким образом, чтобы два колеса были наклонены к правой стороне водителя. Также, как и на больших овалах, это необходимо, чтобы получить большую стабильность на бэнкингах.

Гоночная дистанция: полное расстояние вне зависимости от времени.

Различия аэродинамических обвесов на машинах серии “Индикар”

Передние крылья (желтый): крыло с большим количеством аэродинамических элементов, используемое для придания максимальной прижимной силы.

Заднее крыло (оранжевый): многоуровневое заднее антикрыло, используемое для получения большей прижимной силы.

Прокладка в кокпите (фиолетовый): так как дорожные трассы не оказывать постоянной нагрузки в какую либо сторону, прокладки имеют одинаковый размер с обоих сторон.

Тормозные каналы (красный): большие воздухозаборные каналы, используемые как спереди, так и сзади для большего охлаждения тормозной системы.

Подвеска и сход-развал (синий): все шины наклонены внутрь. Это помогает автомобилю с большей скоростью поворачивать как влево, так и вправо при этом поддерживая высокий уровень контакта с поверхностью трассы.

Гоночная дистанция: гонки проводятся на определенную дистанцию ​​или время, в зависимости от того, что наступит раньше.

Источник