«Ред Булл» и «Торо Россо» будут использовать обновлённые «Хонды» в Баку
Клиенты «Хонды», команды «Ред Булл» и «Торо Россо», будут использовать в Баку абсолютно новые спецификации японских двигателей.
Мотористы пошли на это сознательно — причиной схода Даниила Квята в Китае стал производственный брак при сборке блока ДВС, и японцы решили перестраховаться, привезя в Азербайджан новую спецификацию двигателя. Тойохару Танабе, технический директор программы «Хонды» в Ф1, объяснил ситуацию:
Для гонщиков «Торо Россо» это станет уже третьей из трёх разрешённых смен ДВС без штрафа — Квят получил второй элемент в после обозначенных выше проблем в первой тренировке БП Китая, а Александер Албон — после того как разбил автомобиль в третьей тренировке. Таким образом, совсем скоро «телят» штрафы в виде потери позиций на стартовой решётке — регламент разрешает использовать три компонента ДВС, три турбины и три накопителя тепловой энергии, в то время как накопителей кинетической энергии, аккумуляторов и боков управления допускается лишь два. Столь раннее использование второго компонента ДВС по ходу сезона также гарантированно приведёт как минимум к одному штрафу и для гонщиков «Ред Булла», для которых это стало первой заменой двигателя.
Традиционно первое крупное обновление двигателей в Ф1 по ходу сезона происходит в Канаде, однако скорости бакинской трассы нагружают ДВС, турбину и системы рекуперации энергии сильнее чем обычно, что и повлияло на решение «Хонды» упредить ситуацию с возможными отказами силовых установок по ходу гонки.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Этические аспекты ставок на спорт: проблемы и вызовы