Режим экономии или о чём говорят гонщики после Финикса
Кайл Буш (победитель): Мы знали, что Райан Блэйни был очень быстр на протяжении всей гонки. Вероятно, он был быстрейшим на протяжении всего уик-энда. Я не знаю, но может он немного перегорел на этот раз. Он делал то же, что и мы все. Просто, ближе к концу появились моменты, в которых я мог проехать лучше. Вот я и стал выцеливать, чтобы получить наилучшую возможность для обгона. Потрясающий день для нас. Приехать в Финикс да повыигрывать здесь всё. Хотелось бы повторить на следующий год.
Мартин Труэкс (второе место): Мы сумели сэкономить немало топлива. Машина была по-настоящему быстрой. В общем, это хороший день для меня и для команды. Все ребята в «Джо Гиббс Рэйсинг», «Тойоте», они все молодцы. Они проделали большую работу. Хочу отдельно поблагодарить Коула Пирна. Мы постепенно прогрессируем. По пятницам, правда, не всё идёт так гладко. Но каждые выходные становится видно, что мы выступаем лучше от раза к разу. Два вторых места — отличный результат. И мы можем его развить. Сегодня выдалась хорошая гонка. Мои поздравления Кайлу Бушу.
Райан Блэйни (третье место): Честно говоря, мы на двух свежих покрышках держались лучше. Гонка получилась занимательной, хоть я и уступил Кайлу Бушу. Я просто гонялся в режиме сохранения шин и топлива. Я думаю, соперники понимали, в какой ситуации я оказался. Я реально напрягся. Потом ещё на целую группу круговых наехал. Потом, когда я проехал мимо них, режим экономии топлива работал на полную. В общем, всё не так уж и плохо.
Арик Алмирола (четвёртое место): У нас была хорошая машина, но я сам не был так хорош, как должен был. Безусловно, нам есть ещё над чем работать, но я горжусь всеми ребятами в «Стюарт-Хаас Рэйсинг». Продолжаем движение вперёд. У нас три финиша в топ-10 подряд. Этот заезд и вовсе первым финишем в топ-5 закончился. С каждым разом немного, но лучше. Надо просто работать и наращивать скорость. Делать всё возможное для этого. Сегодня наш «Форд» был хорош, но соперники оказались быстрее.
Дэнни Хэмлин (пятое место): Разочарование, да и только. Я старался поудобнее расположиться на треке, ведь у меня была одна из быстрейших машин сегодня. Через инфилд же не проедешь. Поэтому приходится либо терпеливо ожидать, пока кто-то с проблемами столкнётся, а кто-то ошибётся, либо менять положение на трассе. Но в этом случае дистанция до цели увеличивается. Обидно, конечно. У меня была самая быстрая машина, а я занял только пятое место.
Кайл Ларсон (шестое место): День прошёл без поломок и проблем. Я рад невероятно. Рестарты были по-настоящему хороши и позволили нам остаться в деле. Правда, весь день нам пришлось работать над балансом автомобиля. Сначала мы стремились лишить машину избыточной поворачиваемости. А потом делали всё, чтобы вернуть как было. Так что шестое место, это определённый успех после того, как мы постоянно ошибались. Даже на этой неделе умудрились в квалификации облажаться. Хорошо хоть, что сумели преодолеть это.
Курт Буш (седьмое место): Я рад тому, что получилось попасть в топ-10. Нам пришлось приложить немало усилий для этого. Мы не очень хорошо действовали на пит-роуд и на рестартах. Но, в целом, было приятно узнать, где у нас и что не так, как надо на шорт-треках. Это ключевой момент для меня и Мэтта Маккола, моего крю-чифа. Круто и весело быть в одной команде с Кайлом Ларсоном. Мы, вдвоём, неплохо узнали друг друга и при возможности стараемся помогать друг другу. В конце гонки мне сказали, что если потереть дно бака моей машины, то там будет сухо. Поэтому мне пришлось «отпустить» Ларсона и доехать гонку в режиме наблюдателя. Всё равно, две машины «Чип Ганасси Рэйсинг» в топ-10, да ещё и лучшие «Шевроле», это просто замечательно.
Джимми Джонсон (восьмое место): Это не победа, но день стоит занести себе в актив. Вся команда приложила огромное количество усилий для того, чтобы добиться лучшего результата. Все мы в «Хендрик Моторспортс» сделали небольшие шаги в правильном направлении. Я думаю, что даже в Лас-Вегасе мы были лучше, чем та позиция, на которой закончили гонку. Атланта, конечно, была ужасна. Но, по сути, мы учимся от недели к неделе. Так что нам ещё придётся многое навёрстывать. Гонка, в общем-то, была сложной. Мы то на четырёх свежих покрышках ехали, то на двух. В общем, самое главное, что мы с Кевином Миндерингом хорошо на всё среагировали.
Кевин Харвик (девятое место): Нам потребовалось, ну, не знаю даже, сколько времени, чтобы обогнать машины, ехавшие, на шесть, семь, восемь, девять десятых секунды медленнее. Суета с рестартами вынудила нас заехать на пит-роуд, да «переобуть» все четыре колеса. Начать с конца на свежих шинах нам показалось более адекватным решением, чем «толкаться» в середине пелотона на двух свежих. Правда, времени на возвращение в топ-10 ушло очень много.
Джоуи Логано (десятое место): Было очень, очень,очень,очень,очень, трудно обгонять. Начинаешь отлавливать машину и сразу теряешь скорость. Вот этот большой спойлер, который поставили на наши машины сзади… Благодаря ему до впередиедущей машины не добраться даже. Именно поэтому рестарты превратились в глоток свежего воздуха. Реально, казалось, что лучше дождаться, пока у того, кто едет впереди тебя, случится какая-нибудь неприятность и ты его объедешь. В общем, было сложно. Очень сложно.
Райан Ньюман (12-е место): Мы определённо улучшили свои результаты, что является хорошим знаком. Особенно в свете предстоящих гонок. Мы так хорошо поработали на тренировках. Казалось, что наша машина, по потенциалу, заслужила топ-10. Ну, да ладно. Возьмём своё уже в следующей гонке. Так что собираемся в Фонтану и надеемся на лучшее.
Тай Диллон (15-е место): Для всей нашей команды день выдался хорошим. Мы плохо начали, но вносили коррективы в настройки автомобиля. Сначала забрались в топ-20, а под финиш и вовсе 15-е место заняли. Я знаю, что «Джермейн Рэйсинг» может делать это каждую неделю и я безмерно горжусь своей командой, которая стремится создавать быстрые автомобили. мы продолжим работать в этом направлении. Уверен, что всё самое лучшее ещё впереди.
Алекс Боуман (35-е место): С самого старта машину тянуло вовнутрь и мы не знали, как это исправить. Пока перед нами был свободный воздух, было терпимо. Только стоило попасть в траффик, как всё пошло прахом. Нам просто было необходимо свободное пространство.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила