Росс Брон об упрощённых крыльях и других особенностях регламента 2019 года
Технический директор “Формулы-1” Росс Брон считает, что машины текущего поколения нуждаются в изменениях, который позволят гонщикам бороться друг с другом. Именно поэтому была собрана специальная комиссия, которая разрабатывает регламент 2021 года, однако есть небольшие изменения, которые должны вступить в силу уже в следующем году.
Одним из таких изменений является упрощенное переднее крыло, лишившееся мелкий элементов сложной конструкции. Помимо переднего крыла, изменениям должны быть подвержены боковые дефлектора и заднее антикрыло. “У нас есть проблемы с машинами текущего поколения, и я не думаю, что кто-то это скрывает, – говорит Брон. – Из-за них гонщики не могут приблизится и преследовать друг друга. Однако эта ситуация маскируется другими факторами. Мы видим обгоны за счёт различающихся характеристик шин или других моментов, которые влияют на ситуацию. В этом году мы видели отличные гонки, но в основном они достигались за счёт различных шинных стратегий. Зачастую стратегии изменялись за счёт автомобиля безопасности, но это редкий, а что самое главное – случайный элемент“.
Но несмотря на это, Росс Брон считает, что выход можно найти:
По его мнению, комиссии удалось достичь прогресса в вопросе будущего регламента.
Вопрос, касательно регламента 2021 года все ещё открыт, но несмотря на это, были представлены первые концепты будущих автомобилей. “Мы видим дизайн будущего автомобиля “Формулы-1”, являющегося более современным и футуристичным, и на мой взгляд, на трассе они будут выглядеть захватывающе, – сказал Росс. – Конечно, это субъективно, да и многие могут сказать, что это всего лишь дизайн, но это не так. В базу концепции входит и технические аспекты, которые должны помочь выровнять все команды на стартовой решетке. Но в этой картине не хватает одного элемента – регламента двигателя, который поддержат все производители”.
У “Формулы-1” есть сложная задача, которую необходимо решить. Регламент по моторам должен быть как интересен, как для новых, так и для текущих производителей.
“У нас есть четыре отличных производителя в “Формуле-1”, и мы не хотят терять их, – сообщает Брон. – Не все согласятся менять правила игры, в которую играли на протяжении семи лет. При таком раскладе тот, кто больше работает, будет получать преимущество. Но новый регламент позволит создать конкуренцию и заинтересует новых поставщиков, что соответственно даёт возможность построить конкурентную технику новому игроку. Это увеличит конкуренцию на поле, что и является нашей основной задачей”.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила