Сезон триумфа, трагедии, взлетов и падений
Вот и прошли финальные этапы двух основных «формульных» серий планеты, а это означает, что пора подводить итоги «второй формулы» вместе с Fun Formula.
Последний сезон 2010-х в «Формуле 2» получился как интересным и захватывающим, так и трагичным и печальным одновременно. Победы сменяли поражения, а триумф обернулся трагедий. Давайте вспомним, как это было.
ДАМС-чемпионы кубка конструкторов.
ДАМС выиграли кубок конструкторов спустя 5 лет после прошлого успеха в 2014 году. Французская команда в этом сезоне сделала консервативную ставку на двух опытных пилотов и не прогадала. Стабильностью они поражали с самого первого этапа. Гонщики всегда набирали хорошие очки, почти не испытывая проблем на трассе. Команда имеет одну интересную статистику-на всех этапах чемпионата, за исключением итальянского, они финишировали на подиуме хотя бы одной машиной. К слову этап в Италии стал худшим для команды. ДАМС в свой актив записали 6 побед, 16 подиумов и 2 поул позиции. Французский коллектив сразу захватил лидерство в командном зачете и с каждым этапом только его увеличивал, доведя дело для победного конца. Так же стоит отметить, что этот титул целиком посвящен Жану Полю Дрио-основателю команды, который оставил этот мир на 68-м году жизни.
Сержиу Сетте Камара должен был быть лидером команды, номинально бразилец им и являлся. Он пришел на место Алекса Албона и от него ждали хороших результатов, в принципе, ожидания бразилец оправдал, но и выше головы не прыгнул. 21 летний бразилец выполнил задачу минимум: закончил сезон в топ 4, чтобы получить достаточное количество баллов для получения супер лицензии. Именно Сержиу добыл для ДАМСа две поул позиции, но и выиграл только 2 гонки из 6. В начале сезон Сетте Камара очень сильно уступал напарнику, и только с середины сезона он начал стабильно отыгрываться у Латифи, надо сказать, почти смог, их разделило всего 10 очков. Факт остается фактом. Сержиу все-таки проиграл, пусть и не значительно, но он может смело собой гордиться, в этом году его напарник был быстр как никогда. Вряд ли мы увидим Сетте Камару на решетке в следующем году, так что пожелаем успехов юному бразильцу в его дальнейшей карьере.
Такого сезона от Николаса Латифи даже и представить было сложно. Борьбы за титул от него никто не ждал, да и, в общем-то, он за него и не боролся. Канадец неожиданно нашел хорошую скорость, а самое главное-стабильность, за счет этого он даже смог побыть лидером чемпионата вплоть до этапа во Франции, но дальше несколько провалился, и за два следующих этапа очень много проиграл Нику де Врису, так и завершив сезон на 2-й строчке. Латифи выиграл 4 гонки для ДАМСа и привез 8 подиумов, но в квалификациях оказываться быстрейшим канадцу не удавалось. Для себя он сделал самое главное: набрал достатчно баллов для получения супер лицензии и опередил Сетте Камару в чемпионате. В следующем году канадец будет представлять «Уильямс» в Ф 1, правда от него никто не ждет каких-то результатов, Латифи почти повторяет путь Джолиона Палмера. Надо отдать ему должное, закончил с «Формулой 2» Николас на высокой ноте, так что пожелаем канадцу удачи в его непростом будущем и пойдем дальше.
«УНИ-Виртуози»-продолжает славные традиции
Команда, созданная на базе «Русского времени», продолжила историю славной команды. Как оказалось, выбор пилотов был очень хорошим. Связка из очень быстрого и опытного пилота и перспективного новичка себя полностью оправдала. Правда и без проблем не обошлось, ведь один испытывал их весь сезон, а второй адаптировался к абсолютно новой технике и резине. Все это поставило точку в попытках побороться за кубок конструкторов со стабильными и быстрыми ДАМСами. В команде испытывали проблемы технического характера почти всегда. Будь-то поломка рулевой колонки во Франции или проблемы со сцеплением на двух стартовых этапах. Британский коллектив упускал очки слишком часто. Они потеряли много потенциальных подиумов и даже побед из-за каких-то незначительных проблем, но крупное поражение ведь и является производным множества маленьких ошибок. Это и случилось с «УНИ-Виртуози»
Гуанью Чжоу приятно удивил своими выступлениями. После невнятного прошлого года в «евротрешке», где он стал последним из всего состава «Премы». В нынешнем году китаец очень серьезно удивил, доказав всем, что он действительно быстр. Молодой уроженец Шанхая вкатывался первые два этапа, стабильно уступая в темпе как напарнику, так и всем основным конкурентам, но потом стал отыгрываться и начал оказывать серьезное давление на лидеров. Он стал стабильным гостем в топ 5, выиграл поул на Силверстоуне и 5 раз поднялся на подиум и оказался настоящим открытием сезона. Гуанью боролся с Нобухару Мацуситой за 6-е место в чемпионате, но все-таки, пусть и незначительно, но проиграл. Он действительно перспективен, на следующий сезон от него многого ждут, в том числе и борьбу за титул, так что легко китайцу не будет, да и его будущий напарник Калум Айлотт не даст ему легкой жизни, зато сейчас Чжоу может смело наслаждаться отдыхом, он для этого сделал все.
Для Луки Гьотто этот сезон стал разочарованием. Он мог легко бороться за титул, но неудачи на него так и сыпались. Он упустил 4 победы из-за разного рода проблем, зато как он потом отыгрывался, какой темп демонстрировал, но этого оказалось недостаточно, в итоге Гьотто уступил не только титул Нику де Врису, но и вице чемпионство Николасу Латифи. Итальянец засиделся в формуле 2. Но с момента дебюта в серии в 2016 году он показал действительно хорошую скорость, которая была у него на протяжении всей карьеры. Выиграть чемпионский титул Луке мешали неправильные выборы команд. В этом году он сделал правильный выбор, но сезон пошел не по благоприятному сценарию для итальянца. Этот сезон можно назвать только неплохим для Гьотто, ведь по чистой скорости он мог бороться за чемпионство, но множество проблем лишили Луку этого права. Все что он смог вытащить из этого сезона: 2 поул позиции, 4 победы , 9 подиумов и кучу технических проблем почти на всех этапах, как итог, только бронза личного первенства, но с чемпионатом он прощается на высокой ноте. В предстоящем году итальянца можно будет увидеть в качестве заводского пилота «Астон Мартина» в чемпионате «Бланкпейн» и в гонках на выносливость.
АРТ-вновь чемпионы
Титул Ника де Вриса для команды Фредерика Вассера и Николя Тодта стал уже шестым в личном зачете. АРТ выдали супер серию в середине сезона, где де Врис собирал всевозможные очки, стабильно отыгрываясь у всех своих конкурентов. Выбор пилотов обещал быть классным: опытный, быстрый и недооцененный Ник де Врис и окрыленный супер сезонов в ГП 3 Никита Мазепин должны были уничтожить всех, но этого не произошло. По причинам неправильной работы с шинами оба пилота не выходили из середняков первые 3 этапа, зато потом машина с номером 4 уничтожила всех, а номинально первая машина так и провела весь сезон в забвении. Команда чередовала хорошую гонку с ужасной, и так весь сезон. Все эти проблемы АРТа лишили их титула в командном первенстве. Да и одной машиной очень сложно выиграть кубок конструкторов. Напомним, что последний раз французский коллектив выиграл кубок конструкторов в далеком 2015 году.
Невероятный сезон в исполнении Ника де Вриса стал высшей точкой в достижениях голландца в молодежных сериях. Многие считают его жалким середняком или обычном рента драйверов, но это далеко не так. Еще в прошлом году он доказал всем, что перерос «Формулу 2», ведь тогда это был второй сезон для него во второй формуле, и он его провел схоже с тем же Алексом Албоном, но разрыв отношений с «Маклареном» и супер сезон Ландо Норриса лишили де Вриса шанса зацепиться за Королеву автоспорта. Так что от этого сезона все ждали только титула от Ника, ожидания он оправдал. После неубедительного старта голландец нашел свою скорость и поймал удачу, с того момента он с легкостью догнал, прошел и очень легко оторвался от Николаса Латифи в чемпионате, и уничтожив своего напарника, выиграл чемпионат в субботней гонке в Сочи. На этот раз у Ника все сложилось, скорость он показывал на протяжении всей своей карьеры, начиная с картинга, но в «Формуле 2» Ник задержался, из-за чего в Ф 1 мы его вряд ли увидим. Голландец уже начал сезон в «Формуле Е», да и не абы где, а в заводском «Мерседесе», так что удачи новоиспеченному чемпиону, а мы идем дальше.
Такого провала от Никиты Мазепина никто не мог ожидать. В прошлом году Никита провел очень убедительный сезон в GP3, став вице-чемпионом в дебютном сезоне, уступив только супер талантливому Антуану Юберу. Так что в этом сезоне от россиянина ожидали результаты точно не хуже тех, которые в прошлом году показывал Джек Эйткен. На деле же оказалось, что Никита не тянет не только на фоне напарника, но и на фоне всей остальной диаспоры, перешедшей из ГП 3 и европейской «Формулы 3», можно сказать что Мазепин не смог адаптироваться к машине и не смог правильно работать с шинами, ведь даже его напарник мучился с резиной. Это так, но это не может быть оправданием, ведь все дебютанты, за исключением Кальдерон и Рагхунатана смогли преодолеть эти проблемы и далеко уйти от него в чемпионате. Мало кто в это бы поверил после финиша прошлого сезона ГП 3, но тем не менее. Исходя из результатов Никиты, ему повезет, если он вообще найдет место в «Формуле 2» на следующий год.
Неплохой сезон для «Карлина»
В британской команде ожидали явно большего, особенно, после прошлого сезона, где команда оформила кубок конструкторов усилиями Ландо Норриса и Сержиу Сетте Камары. В этом году команду представляли 2 довольно пилота, в лице швейцарца Луи Делетраза и японца Нобухару Мацуситы. Подопечные Тревора Карлина провели сезон неплохо, но и далеко не так, как хотели. Проблемы сыпались на команду, и они так и теряли важные очки и подиумы. Ожидания команда оправдать не смогла, как и не смогли этого сделать оба пилота. От них ждали борьбы с лидерами, а на деле они весь сезон боролись с «Кампосом» Джека Эйткена. 4-е место в кубке конструктов неплохо для «Карлина», но они точно хотели отстоять свое чемпионство.
Луи Делетраз считался номером 1 в команде, однако швейцарец провел невнятный сезон. Выступая в гораздо более сильной команде, чем в прошлом году, Луи провел точно такой же сезон. Делетраз хорошо начал сезон, но затем постепенно угасал. Для него сход сменялся финишем примерно в середине топ 10, то есть, выше головы швейцарец не прыгал, так же нужно отметить несколько упущенных подиумов, например в австрийском спринте и обеих гонках в Абу-Даби, но больше говорить не приходится. У Луи остается следующий сезон в запасе, чтобы себя проявить, а пока все, что остается сказать о 22 летнем гонщике, что у него еще есть время в Ф2, но на Ф1 Луи уже точно не претендует. Уроженец Женевы имеет в своем активе 2019 года 3 подиума.
Нобухару Мацусита выступил очень хорошо, но этот сезон нельзя назвать для Нобу успешным, хотя он записал на свой счет 2 победы, одну поул позицию, 3 лучших круга и 5 подиумов. Ведь для протеже Хонды это уже 4 сезон, да и ему уже 26 лет, что для «Формулы 2» многовато, в «Формуле 1» он места тоже не получит ни за какие деньги. Сезон для японца прошел в смешанных условиях: где-то он был очень быстр, а где-то он не выделялся. Мацуситу можно назвать неудачником сезона, ведь, при прочих равных, он был способен бороться и с де Врисом, и с Латифи, и с Гьотто. Но «Карлин» в этом году не впечатлили. Проблемы с резиной, технические неполадки, просто отсутствие темпа отбрасывало Нобухару назад, а отыгрываться возможности не было, но японец не терял хватку и доказал всем, что он очень быстрый гонщик и может бороться с топами в далеко не лучшей машине.
«Кампос»-в поисках пилотов
Испанская команда весь сезон пыталась найти кого-то во вторую машину, меняя шило на мыло. Кто только не ехал в машине с номером 14, и довольно неплохой пилот Дориан Бокколачи, и совсем слабый Марино Сато. Даже несмотря на это, команда добилась солидного 5-о места в кубке конструкторов, что является их лучшим результам с 2015 года, когда команда усилиями Рио Харианто и Артюра Пика заняла 4-е место в кубке конструкторов. Но с уверенностью можно сказать, если бы в коллективе остался Бокколачи, ну или, например, в команде вновь бы пригласили бессменного Роберто Мери, то они одназначно могли бы попытаться зацепить топ 3, но в «Кампосе» думали по-другому, что же, история не терпит сослагательного наклонения, а результаты так и останутся. В любом случае Джеку Эйткену они должны сказать огромное спасибо.
После сокрушительного поражения Джорджу Расселу, многие списали Джека Эйткена со счетов, однако, в «Кампосе» не прогадали, пригласив британца к себе. Джек провел супер сезон, он почти не испытывал технических проблем, зато боролся, как лев, даже, пусть и не без труда, но оказывал давление на лидеров. Эйткен в какой-то момент даже считался претендентом на титул, но надо не забывать, что «Кампос» далеко не чемпионская команда и если бы не супер выступления Эйткена, то в лучшем случае Кампос опередили бы лишь только «Трайдент». После этого сезона можно сказать, что Джек достоен места в высшей лиге, ведь он действительно показывал класс на скромном «Кампосе». Сезон получился очень хорошим для Джека, в его активе 3 блестящие победы, 2 быстрых круга, 7 подиумов и 5-я позиция в чемпионате. Вряд ли мы увидим Эйткена на решетке в следующем сезоне, ведь из Ф2 он выжал все.
Заубер Харуз-смелый выбор пилотов и плохой итог
Соглашение с Заубером было продуктивным действием, смелый состав пилотов оказался верным решением, но авария в СПА перечеркнула очень хороший сезон. Состав из двух дебютантов уже имел в виду, что им придется адаптироваться к машине и резине и учиться одновременно. Сезон начался для них плохо, абсолютная нехватка темпа Хуана Мануэля Корреа и слабые результаты Калума Айлотта долго оставляли команду в конце турнирной таблицы. Зато потом все начало получатся: подиумы Корреа и Айлотта, просто хорошие гонки начали поднимать команду с низов чемпионата, но трагичный этап в Бельгии уничтожил счастливый сезон для команды. Команда лишилась одного из пилотов, а замена была и близко не равной. В итоге только 6-е место, что очень неплохо в таких условиях
Калум Айлотт стал лучшим из трио пилотов академии Феррари. Его сезон оставляет сильное послевкусие. Он весь год обладал высокой скоростью, но удача к нему повернулась лицом только к концу сезона. Он был 2-м в квалификации в Монако, на поуле в Монце и 2-м в Абу-Даби. Скорость всегда была на уровне, но работать с шинами молодой британец научился слишком поздно, как итог, только 2 подиума, но он потерял подиумы, как минимум, три раза, но он только учится, Калум показал, что может быть очень быстрым и доказал, что может выдавать результаты под высоким моральным прессингом. Британец опередил своего принципиального соперника-Мика Шумахера, даже не смотря на то, что последнего очень много вкатывали. После концовки этого сезона от Калума ждут много, он переходит в куда более конкурентоспособную «УНИ-Виртуози», а его напарником будет его бывший партнер по Евро Ф3 Гуанью Чжоу. А сейчас британец может наслаждаться перерывом, он заслужил.
Про Хуана Мануэля Корреа можно сказать, что он проводил очень хороший сезон до этапа в СПА, где стал жертвой обстоятельств. Вплоть до того момента Хуан Мануэль доказывал, что его не зря взяли в Формулу 2, будучи самым молодым на решетке, уроженец Эквадора показывал очень хороший темп в гонках, за частую в гонках борясь с пилотами, которым он очень много уступал в квалификациях, очень жесткую оборону, яркие обгоны. Про него тоже можно сказать, что он терял хорошие очки, яркий пример: этап в Монако, где Хуан Мануэль шел 6-м в субботней гонке и сошел за пару кругов до финиша, это могло ему обеспечить подиум в воскресной гонке, но, как уже говорилось, история не терпит сослагательного направления. Хотя в квалификациях ему было трудно, он привез 2 ярких подиума. У него определенно есть будущее, но, в следующем году, из-за полученных травм, его на решетке мы не увидим. Так что пожелаем молодому эквадорцу удачи, скорейшего выздоровления и скорого возвращения с новым силами, он этого заслуживает, как никто другой.
«МП Моторспорт»-исполнение мечты одного счастливого индуса
МП Моторспорт провели хороший сезон и подтвердили свою репутацию крепкого середняка. Год для прошел с отсутствием технических проблем. Ожиданий от голландцев не было, ведь пара пилотов далеко не лучшая. Так что МП смогли прыгнуть выше голову в этом сезоне, да, они не смогли удержаться на 6-й строчке. Возможно, если бы во второй машине сидел кто-то более конкурентоспособный, то можно сказать, что в этом году у них могли быть хорошие шансы побороться с «Карлин» за 4 место, но что есть, то есть.
Джордан Кинг уже состоявшийся пилот, он проехал сезон в «Индикар» в 2018, а в 2019 пропускал этап в Монако для участия в знаменитой Инди 500, так что выступления в Ф2 в этом году для 25 летнего британца были последним шансом зацепиться за Ф1. Он провел хороший сезон, в одиночку, тащил весь сезон на себе команду. Хотя это и 4 сезон для британца, он может быть собой доволен. Джордан закончил сезон в топ 10, после года выступлений на абсолютно другой технике. От него не ожидалось борьбы за титул или чего-то другого сверхъестественного, да и уровнь команды не позволял претендовать на что-то стоющее. Так что Джордан сделал все, что мог и оправдал ожидания, записав в свой актив 2 подиума и 2 быстрых круга, а так же принес команде 7-е место в кубке конструкторов.
Про Махавира Рагхунатана нечего сказать. Его мечта исполнилась, он выступал ни где-то, а в «Формуле 2», даже смог набрать один зачетный балл и стал героем всевозможных шуток и приколов. Говоря честно, многие ему могут лишь только позавидовать.
«Арден Моторспорт»-авария, стоившая жизни…
Последний сезон «Ардена» прошел под гнётом огромного траура. Для британцев все началось очень хорошо. Антуан Юбер регулярно привозил хорошие очки, и этот год обещал стать прорывным для команды Гари Хорнера, даже несмотря на то, что место в номинально первой машине занимала Татьяна Кальдерон. Команда могла легко бороться за 6-е место в чемпионате, но авария в Бельгии изменила все до неузнаваемости. Этот сезон даже и вспоминать не хочется. Надо сказать, что команду «Ареден» мы больше не увидим, теперь она будет выступать под новым именем-ХВА.
Антуан Юбер был супер талантливым гонщиком, у него было огромное будущее, в следующем году француз должен был бороться за титул в Ф2 в составе АРТ или другой топ команды. Ему не нужно было вкатываться в машину, он понял, как она работает еще на тестах, и впечатлил с самого старта. Антуан выжимал из нее все соки, демонстрировал невероятные гонки. Он бы сходу боролся за высокие позиции, будь у него более конкурентоспособный болид, но жизнь всегда преподносит неожиданности, авария в СПА была цепью случайных событий, которая подвела черту в жизни молодого француза. Так что все, что остается, это вспомнить его две великолепные победы, яркие гонки и лучезарную улыбку…
Про представительницу Колумбии-Татьяну Кальдерон сказать нечего. Исключительно маркетинговый ход, из которого результат нельзя было получить в любом случае. Она выжала все что могла, но вряд ли от нее ожидалось чудо. Ее основным соперником был Махавир Рагхунатан, и в итоговом положении в чемпионате она ему уступила. Вряд ли мы увидим Татьяну на стартовой решетке какой-либо серии в следующем году.
Према-спокойствие перед штормом?
Очень слабый сезон очень сильной команды обусловлен лишь ставкой на предстоящий год. Мик Шумахер был основной движущей силой в этом году, но ему нужно было многому учиться, а его напарник в команде находился исключительно по политическим причинам. Так что в «Преме» с нетерпением ждут следующий сезон, ведь состав обещает быть действительно очень сильным, а этот лишь сезон подготовки, но он тоже прошел довольно положительно, даже не смотря на 9-е место в кубке конструкторов. Сезон для них прошел в мучениях с резиной, ошибках с техникой, глупыми столкновениями и определенными техническими сходами, портящими неплохие гонки, все это повлияло на итоговое положение, ведь итальянцы точно могли оказаться выше.
Мик Шумахер всегда отличался тем, что ему нужен сезон вката, но затем он демонстрирует невероятную скорость. Существует множество мнений о том, что это за гонщик: молодой талант или просто раздутый середняк, в любом случае, скорость у сына семикратного чемпиона Ф1 есть-и это факт! Да, имя ему безусловно помогает, но на одном имени далеко не уйдешь. Мик учился в этом сезоне, машина, резина, трассы-все это было для него в новинку, плюс очень много тестов на болидах Ф1. Мик терял много очков и даже подиумы где-то из-за неопытности, где-то из-за технических неполадок, вспомнить только его этап в Австрии, особенно вторую гонку, когда он прошил пелотон, и ему не хватило пары кругов, чтобы пройти Ника де Вриса и подняться на подиум. Своих ненавистников Шумахер заткнул в венгерском спринте, который он выиграл. Мику предстоит сложная цель в следующем году. От него ждут титула, его активно готовят к «Формуле 1», а его напарник не даст ему легкой жизни, так что удачи Мику.
Шон Гелаэль—скоростью никогда не отличался, но в этом сезоне он очень сильно провалился, что даже говорить про него нечего. Представитель Индонезии весь год был балластом, серьезно тянущим вниз. Даже по сравнению с прошлым сезоном, который был, мягко говоря, провальным, этот сезон ни в какие рамки не идет. Шон не показал ничего, если в прошлом году он был на подиуме, то в этом он даже в топ 5 ни разу не заезжал. Лишь иногда Гелаэль собирал какие-то очки и насобирал 15 баллов и 17-е место в чемпионате. На следующий год его сватают в ДАМС, но французам предстоит несколько раз подумать, перед подписанием Шона, в любом случае это только слухи.
Трайдент-история крупного провала
Уже несколько итальянская команда находится в поисках себя, однако это не приводит ни к чему, уже 3-е подряд 10-е место в кубке конструкторов говорит только о том, что составы пилотов ниже среднего в команде обычная практика. Этот сезон не стал исключением, вспомнить хорошую гонку гонку от «Трайдента» почти невозможно не только за этот сезон, а за прошедшие несколько. Может в следующем году команда уйдет с мертвой точки, ведь, есть вероятность, что Педру Пике займет одно из мест в итальянской команде, но от второго пилота будет зависеть многое. А это так называемый сезон, чтобы забыть, в очередной раз.
Джулиано Алези-еще один гонщик с громкой фамилией, никогда звезд с неба не хватал, но для него этот год можно назвать неплохим. Он опередил гораздо более опытного Ральфа Бошунга. Джулиано вкатился в конце сезона и начал набирать неплохие очки. Вряд ли в Алези кто-то верил после прошлых лет в ГП3, но возможно, француз сможет показать зубы в следующем. В любом случае, это был только дебютный сезон для молодого француза, и он в грязь лицом не ударил, но и сверхъестественного ничего не показал. Посмотрим, как он проведет следующий, ведь легко ему точно не будет. Он переходи в новоиспеченную ХВА, а напарником его будет никто иной, как Артем Маркелов. Это будет сложнейшим испытанием для Джулиано Алези.
Карьера Ральфа Бошунга уже 3-й сезон не двигается с мертвой точки. Все тоже 19 место в чемпионате, все такой же проигранный сезон напарнику. Что ж, его спасают только деньги его спонсоров, которых все меньше и меньше. Бошунгу мешали в этом сезоне технические проблемы, но даже с поправкой на это, ожидать чего-то великолепного от швейцарца не нужно было. Исходя из множества факторов, например из-за недостаточного бюджета, вряд ли мы увидим Ральфа на решетке в следующем году.
Проходные пилоты- в этом году мы увидели множество замен пилотов в составах разных команд, лидером по этому показателю является Кампос, где в машине с номером 14 сменилось аж 3 гонщика: Дориан Бокколачи, который проехал первые 5 этапов, нужно сказать очень неплохо проехал, жаль средств не нашел, чтобы дальше продолжать. С 6-о по 8-й этап ехал Арджун Майни, и с 9-о этапа и до конца ехал Марино Сато. Сильной разницы в выступлениях японца и индуса нет, так что и говорить про них нечего. Три замены пилотов было в Трайденте. В итальянской команде Ральфа Бошунга заменяли на 6-м этапе-Райан Тветер, на 7 этапе-Дориан Бокколачи и на финальном этапе Кристиан Лундгор, правда особо без каких-то достижений, но последнему это простительно: он впервые сел за руль болида Ф2. В «МП Моторспорт» голландской были замены обоих пилотов. Джордана Кинга на этапе в Монако заменял Артем Маркелов, причем довольно успешно. Махавира Рагхунатана на этапе в Австрии заменял Патрисио О’Уорд, правда без особых успехов, но как и в случае с Лундгором, это простительно ведь он впервые ехал в Европе и на европейской технике, после нескольких успешных лет выступлений за океаном. Так же Хуана Мануэля Корреа на 2-х финальных этапах заменил Матевос Исаакян, но от него результатов никто не ждал, но он проехал достаточно неплохо. А вот место рядом с Татьяной Кальдерон на 2 последних этапа занял Артем Маркелов, вот к нему были большие надежды, которые он не оправдал. Из 4-х гонок Артем сошел в 3-х, а в той что финишировал очков не набрал.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила