Состояние асфальта на Поль-Рикаре оставляет желать лучшего
Состояние асфальта на трассе Поль-Рикар может стать одной из главных тем по ходу предстоящего гоночного уик-энда.
Как и в Барселоне, в этом году на французской трассе уложили новое покрытие, но уже сейчас его качество оставляет желать лучшего.
«Новый асфальт выглядит не таким свежим – тут и там встречаются заплатки, причем разного качества. Так что уровень сцепления с трассой везде будет разным, – пишет корреспондент Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер. – Есть очень ровные участки, но выглядят они как мокрые. Где-то покрытие мягкое, а где-то твердое, словно бетон. Есть и такой крупнопористый асфальт, который буквально крошится под подошвой.
В основном заплатки встречаются в зонах торможений и разгонов, но есть и прямо в середине поворотов на траектории. К примеру, перед поворотом Signes уложена заплатка 5 метров в ширину и более 300 метров в длину.
Проблемы с асфальтом возникли 2 июня в гонке Blancpain Series GT, когда машины весом 1250 кг и мощностью от 500 до 550 л.с. просто вырывали куски асфальта. Автомобили Ф1 весят меньше, но их мощность равна 950 л.с. А при температуре воздуха 30С и 60С асфальта задние колеса будут еще сильнее разрушать асфальт».
Впрочем, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг пообещал, что асфальт выдержит, а разный уровень сцепления добавит новые черты характеру трассы.
Читайте также
- Возвращение “Инди Лайтс”, аншлаг в ЮСФ2000 и трио претендетов в “Инди Про 2000”. Превью сезона младших серий “Индикара”
- Появится ли в Кубке команда Дэйла Эрнхардта-младшего?
- Дорога к “Индикару” 2021
- Время Икс. Вторая жизнь легендарного “Косуорт DFV” за океаном
- Уход за памятниками из гранита: основные правила